Глава 9

796 57 5
                                    


 Утро следующего дня встретило Мина с очередной головной болью, таблетки не помогали, льющийся свет с окна падал на лицо при этом раздражая альфу, заставляя морщится и подняться с кровати.

Приняв водные процедуры, он вышел к завтраку, Чимин уже во всю сидел болтал с Виен и широко улыбался.

«Как странно, его улыбка совсем не раздражает, как это гребанное утро» - подумал про себя Мин.

-Доброе утро, господин Мин . - Заметив меня Виен первая поздоровалась а за ней и Чимин.

- Доброе утро. Как спалось Чимин?

Альфа сел напротив омеги, уже как и полагается, на минуту задумавшись, что ему будет не хватать это розовой головы напротив него. Он отрицал, что это могла проснуться любовь, скорее всего это были те чувства которые он никогда не испытывал и его манил дикий интерес. Мин видел, что Чимин его боится, он не до конца понимал из-за чего. В жизнь такое случается, вроде все идет как по маслу, рутина затягивает в свой однотипный водоворот, а тут появляется свет который вытягивает тебя из всего этого. Ты бежишь на встречу, хочешь прикоснуться к нему, а свет все отдаляется и отдаляется. Они бегут от чувств друг к другу, при это не понимая, что влюблены, тем самым причиняя боль.

- Все хорошо, спасибо. Кстати хотел сказать, что скорее всего сегодня ночью процесс возврата денег завершиться. Завтра утром я сразу уеду. - омега сидел ковырял свою еду палочками, аппетита совсем не было, поэтому он решил пойти к себе и не выходить до завтрашнего дня.

- Чимин дорогой, я приготовлю вечером пирог возьми его с собой, хорошо? - Чимин очень прикипел к Виен, она стала ему здесь другом и поддержкой.

- Хорошо, спасибо большое Виен, я пойду к себе. Нужно собрать оставшиеся вещи..

Так он и ушел оставив альфу одного и даже не посмотрев в его сторону. А тот в свою очередь сидел, пытаясь сохранять равнодушный вид.

- Ах мой взрослый, но такой маленький мальчик. - Обращается Виен к Юнги. - Нужно действовать, а ты сидишь и сверлишь его взглядом как пень. Такими темпами ничего не добьёшься. А он ускользает прямо из твоих рук. - Виен обняла Мина за плечо и притянула к себе. - Вот твой отец бегал за мной с первого дня нашего знакомства, так надоедал своими ухаживаниями, но все же в один прекрасный день я сдалась и вот ты тут сидишь и киснешь, будь как отец и сделай уже наконец-то первый шаг.

Код феромонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя