Фильм закончился, мы вышли из кинотеатра и направились в сторону моего дома.
—Останешься у меня ? - спросила я.
—Хорошо) - ответил брюнет.
Тут парень резко начал меня щекотать.
Я смеялась, пыталась выбраться но у меня не получалось. Всё закончилось тем что мы оба лежали на траве.
—Вот ты сучка конечно-сказала я и засмеялась.
—Пошли уже) - ответил Ваня и улыбнулся.
Мы поднялись с травы, отряхнулись и направились в сторону дома.Прийдя домой я пошла в душ, а Ваня ушёл на кухню заказывать нам поесть.
Зайдя в ванную и закрыв за собой дверь, я краем глаза заметила лезвие.
В один момент в мою голову полезли не очень хорошие мысли, но я быстро отбросила их и пошла принимать душ.Выйдя из ванной комнаты я пошла искать Ваню. На кухне его не оказалось, но зайдя в спальню я увидела как он лежит на кровати и залипает в телефоне.
—Бля сейчас ты так на кота похож) - сказала я и села на кровать.
Парень положил свою голову мне на колени и слегка улыбнулся.
На моем лице появилась улыбка, я облакотилась об спинку кровати и начала перебирать его волосы.
Парень отложил телефон и смотрел на меня. Его зелёные глаза неистово манили тебя. Улыбка заставляла забыть о всех проблемах, а румянец на щеках заставлял сердце биться чаще.
—Какая же ты красивая.. - прошептал парень и потянулся ко мне. Его покусаные, в кровавых подтеках губы манили меня. Он приблизился ещё сильнее, но в один миг мы услышали звонок дверь.
—Блять, ну как обычно. - недовольно сказал парень.
—Ахахахах, пойду открою)
Я открыла дверь дверь, забрала пакет с едой, отдала деньги и закрыла дверь. Стоило мне отпустить пакет, как я оказалась прижатая к стене.
Наши губы были в паре сантиметров друг от друга. Он положил свою тёплую руку мне на щеку и осторожно притянул к себе.
Наши губы соединились. Моя рука зарылась к нему в волосы, а его руки сомкнулись на моей талии.
Тёплые руки парня согревали меня, а губы заставляли забывать обо всем и наслаждаться моментом. Казалось что ещё чуть чуть, и я забуду обо всех проблемах которые происходят в моей жизни.
Спустя 2 минуты мы отстранились от нехватки воздуха.
После мы пошли есть будто ничего не было. Меня немного напрягло это, но я не стала заморачиваться так как и сама не знала что сказать.
Доужинав я пошла в спальню, а Ваня остался сидеть на кухне.
Я взяла наушники, легла на кровать и стала слушать музыку.
Спустя минут 20 я увидела что дверь в комнату открылась и туда вошёл Ваня. Он молча подошёл к кровати, и лёг мне на колени.
—Ария..
—Да?
—Я сегодня весь день думал о кое чем, не знал стоит ли мне говорить, и какие после этого будут последствия, но кажется мой сегодняшний поступок полтолкнул меня на это, поэтому.. Ария ты мне нравишься..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое всё..) //Дипинс И Т/и
FanfictionИстория о молодой девушке Арие(т/и) которая переехала в Москву и ей одной нужно справиться со всеми сложностями которые подготовила для неё жизнь, но одна ли она будет?) Ребят извините что я так заканчиваю фф, просто мне перестал быть интересен Ваня...