|• девушка сжимает тонкие волосы парня и наматывает прядь одну за другой на кончик пальца, стягивая до неимоверно приятной боли. ваня резко поднимает голову и замечает лёгкую усмешку. •|
-- чего смеемся
|• твой мозг было уже настроился произнести слово, но губы вани перебили твои действия. и снова, чувствуется этот совершенно другой мир, в поцелуе. когда тело будто само начинает сближение с партнёром. сердцебиение то сокращается, то временами только ускоряет работу. его язык переплетается с твоим, этот поцелуй передаёт страсть и свободу. слышны звуки рта, причмокивания, они выражают сильную степень наслаждения.
язык парня словно ласкает твои нежные губы. желание вани снова проникнуть внутрь девушки растёт с каждым моментом. наступает время, когда толстовка дипинса покидает его тело. нависший сверху парень меняет положение и в момент с сильной жаждой войти переворачивает девушку и ложит на себя. дыхание становится прерывистым но определённо глубоким. твои волосы лезут прям к лицу парня, что останавливает пару. •|-- подожди
|• сонный голос вани возбуждает интерес. убрав прядь тебе за ухо парень снова тянется к тебе. мокрый поцелуй продолжается до конца и вот рука вани начинает приближаться к ягодицам девушки.
раздаётся громкий шлепок, от которого девушка не пытаясь сдержать свои потребности издаëт тихий вздох, чуть похожий на стон. парень прикусывает губу смотря тебе в глаза и ждёт ответа на продолжение начатого. твой возбуждённый взгляд даёт понять, что стоит продолжить удивлять друг друга. тогда парень стягивает вниз штаны, а твои кружевные трусы, на которые так сексуально подает вид ваня, оказываются на полу.-- может... попробуем в попу ещё раз?
|• его руки начинают переходить к спине, затем спускаться ниже и ниже. слюна вани катится по подбородку и капает на колено девушки. с нетерпением, ваня насаживает её на упругий налитый кровью член.
с каждым толчком качество возбужденного состояния увеличивается. "мне хочется что бы он был сыт этим вечером".
глубокие вздохи парня ускоряют этот процесс. он приподнимает и опускает тебя на своё достоинство. орган проникает внутрь всё чаще, влажность члена чувствуется с каждым разом всё сильнее. головка обхватывает стенки ануса и от этого дыхание девушки становится прерывистым. с каждым разом, член проникает всё глубже.
кому же приятнее? скорее всего удовольствие для каждого своей силы. девушка постанывает и кусает губы от понимания, что вот вот настанет пик наслаждения. ване достаточно лишь подумать и полностью с мыслями погрузится в эту атмосферу или так сказать, ощутить процесс как член изольется внутрь твоей черт, задницы. твои пальцы обводят пресс парня и после этого ласкают клитор, с целью достижение оргазма. ведь, это очень возбуждает и помогает полностью насладится этим мальчиком.
стоит только подумать о его красивой улыбке и о выразительных глазах как девушка течёт. влагалище наполняется выделением смазки и она понимает, что последние минуты скоро настанут. "кто бы меня возбудил настолько сильно если не ваня дипинс?". только этот человек знает и понимает людей, принимает их любыми и я даже сейчас не о сексе. трудно найти человека который везде строго за справедливость.
с его мнением можно вечно соглашаться. он идеален.
с этими мыслями ты забываешь, что только что вообще "оседлала" парня. видется, как ваня закатывает глаза и тяжело вздыхает словно мечтая сладко кончить. тёплый член готовится к завершению. парень начинает сходить с ума и терпения меньше чем было. и вот напряжение растёт до пика страсти и влюбленные получают неимоверно сильнейший оргазм. ваня изливается прям в дырочку и напряжение прекращает ход. •|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mm, slut) ❦︎
Fanfiction-- ты так сильно течешь... не боишься замарать мою штанину?•| -- как же хочется услышать, реакцию на то, как её будет трахать этот фиолетовый вибратор •| -- принимай дни любыми, жизнь у нас одна, детка •| -- вань... почему мне так холодно? •| -- поч...