Глава 13

738 44 0
                                    


Утро Чимин начал с токсикоза. Еще даже солнце толком не успело проснуться, но его малыш уже вовсю напоминал о себе.

- Ну тише Юми, давай успокоимся, пожал...- и опять его стошнило. Просидел он около унитаза где-то час, после приняв душ, отправился на свою маленькую и светлую кухню, готовить завтрак. Тэхен отправил сообщение, что час назад сел в такси и скоро будет. Кажется ему тоже не особо спалось, раз он в такую рань собрался в так далеко.

Чимин немного подсуетился и приготовил завтрак сразу на несколько персон, да и еще какой разнообразный. У него уже были готовы круассаны и начинкой, блинчики с повидлом и яичница с беконом и оливками, конечно же фруктовый чай, так как кофе ему сказали пока не пить. Он потерял счет времени и не заметил как в дверь уже сильно стучат.

- Чимин, ты маленький засранец открывай дверь. - яростно тарабанил друг.

Открыв дверь Чимин радостно кинулся в объятия своего друга. Но ему явно что-то упиралось в живот, не давая полноценно обнять омегу.

У него расширились глаза, когда он отошел на один шаг от друга, внимательно рассматривая его с ног до головы.

У Тэхена выпирал внушительный живот, но был прикрыт огромной футболкой, что не так сильно бросался в глаза.

- Тэ ты что...

- Да Чимина я это, давай скорее зайдем внутрь, мне ужасно хочется пить и возможно есть.

Чимин помог затащить небольшую сумку Тэ и направился за другом на кухню. Он предложил позавтракать и рассказать ему все с самого начала и почему он молчал.

- Я в шоке с того, какой ты партизан, так долго молчал, мы же виделись с тобой до отъезда, я ничего такого не заметил.

- Да живот вырос очень сильно на последних месяцах. Я планировал сказать тебе, но все так закрутилось, если бы ты не позвонил... - Тэ откусил кусочек круассана и запил его сладким чаем. Его лицо изменилось, нет не внешне. На его лице были видны следы усталости, огромные мешки и глаза красные, видимо плакал всю ночь. За то щеки стали еще больше.

- Давай с самого начала.. - Чимин взял его руку в свою, поглаживая пальцами его ладошку.

- Все было хорошо, даже прекрасно. Чон обрадовался когда я ему сообщил о беременности, ты же знаешь мы планировали и очень ждали этого. Сейчас у меня седьмой месяц и доктор сказал воздержаться от секса до родов и после еще на месяц. Для меня это не составило никаких проблем но вот Гуку, явно приходилось тяжелее, до определённого момента. В последние две недели от стал появляться домой очень поздно, порой даже пьяный. Аргументируя тем, что очень много работы или что ездил к Юну...- от упоминания его имени Чимин побледнел и перебил друга.

Код феромонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя