Очнувшись но не открыв глаз, Чимин не сразу понял где он и что с ним. Голова раскалывалась, рецепторы в носу до сих пор улавливают такой знакомый запах хвои, а глаза помнят его образ. Со всей этой болью Чимин хотел, чтоб рядом никого не оказалось, проще быть одному. Ему не хотелось, вести беседы и как то оправдывать свое положение. Он чувствовал сильные руки, которые гладили его худые и бледные. Он чувствовал прикосновение к своим волосам, как нежно их перебирал альфа умоляя, чтоб омега поскорее проснулся. От этих ощущений по тело растекалось тепло, а на сердце становилось спокойнее.
- Чимин, не так я хотел встретиться, не таким образом.
Юнги не находил себе места, он так долго его искал, а нашёл совершенно случайно. Он ещё никогда так не были благодарен своей работе.
- Так значит, вы тот самый Мин Юнги. - Тэхен как гром среди ясно неба, прервал эту идеальную тишину.
- Тот самый, а ты кто такой? - отходя от койки Чимина, Мин сел ближе к Тэ, чтобы не тревожить омегу.
- Я опора и поддержка Чимина, его лучший друг..
- Так ты Тэхен? - Мин никогда не думал, что ему может так повести, так ещё и вдвойне. Найти сразу двух пропавших омег, не удача ли это.
- Откуда ты.. Чонгук. Быть такого не может. - омега явно не хорошо себя чувствует, страх охватил его горло и сжимал со всей силы своими огромными руками.
- Позвони ему, он очень переживает за тебя и ребёнка. Места себе не находит.
- Он прекрасно себе его находил, где угодно, главное не рядом со мной. Когда он мне нужен был, где его черти носили?
- Чон действительно сожалеет. Он клянётся, что ничего ужасного не делал. Гук так сильно любит тебя, что теряет голову от своих же мыслей. Ему просто нужно время собрать всё в одну кучу..
- Не нужно оправдывать его действия и я не готов сейчас снова с ним встретиться, видимо у нас с ним не такая судьба, точно ни как у вас с Чими. - Тэхен ласково посмотрел на друга, который уже открыл глаза и тихо наблюдал за их беседой. - Нуу, я вас оставлю. Вам точно есть, что обсудить. Буду в кафе внизу.
Юнги не заметил как очнулся Чимин, пока не ушел Тэ. Он долго еще стоял и просто смотрел на омегу, который в свою очередь не отрывал от него глаз. Так они и смотрели друг на друга в безмолвной тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Код феромона
Fanfiction18+ Чимин пол жизни живет под псевдонимом Кэнди, работая сам на себя профессиональным хакером и отмывателем денег. Уверенный в себе и своих способностях омега попадается в лапы очень влиятельного альфы и жизнь его перевернулась с ног на голову.... #...