Глава 17

766 47 4
                                    


Ночь сменяла день и так прошла неделя. Чимин каждый день ездил в больницу к своему другу, привозил домашнюю еду, фрукты и не забывая про любимые зеленые яблоки Тэ. Но настроение его все равно не поднималось, с каждым днем Тэхён впадал в отчаяние. Он безумно скучал по Чонгуку, который именно сейчас ему был необходим как воздух. Омега очень боялся приближающихся родов, ему хотелось почувствовать успокаивающий запах своего альфы. Чимин все это прекрасно понимал, даже если Тэхён ничего ему не говорил.

Омега омегу понимает как никогда лучше, особенно когда те оба в положении. Чимин больше не мог смотреть на страдания друга и вечером после визит в больницу, он принял серьёзное решение.

Омега собрал всю свою волю в кулак. В голове прокручивал постоянные пути отступления, но вспоминая лицо бедного Тэ все же решил отправить смс от зашифрованного номера Чону.

«Город Тэгу, первая городская больница. Родильное отделение, палата 7. Он тебя ждет» 

Перечитав несколько раз написанное, нажав кнопку отправить, Чимин еще долгое время не находил себе места.

На утро он планировал проконтролировать всю эту ситуацию. Раньше обычного уехал в больницу и ждал возле палаты Гука.

Прошёл наверное час, не больше, когда в начале коридора Пак заметил быстро приближающуюся фигуру в чёрном и с огромным букетом цветов.

- Чимин, это ты? - Чон как будто увидел перед собой мираж, а Чимин привидение. Гук был не в лучшем состояние, но при этом пытался это компенсировать строгим костюмом и зачёсанными волосами назад. Его лицо после их первой встречи сильно похудело, как будто на череп просто натянули кожу и сказали живи.

- Привет Чон Чонгук. Рад снова тебя видеть..- Чимин встал ему навстречу, слегка обнимая свой живот, на что Гук очень удивился. - Выглядишь паршиво, но думаю это заслуженно.

- А ты я смотрю, в прелестном положении. Не отрицаю того, что действительно заслужил. Ну а тебя поздравляю. - Едва ухмыльнулся он. - Ты даже не удивился, что я тут.

- Я ждал тебя. Думал, получил сообщение и все путь свободен и он тебе ждет? Нет Чон, это так не работает. Тэ было очень плохо, он страдал из-за твоих ошибок и ущербных действий. Если не нагулялся не нужно было действовать по наитию и бежать заводить ребенка. Так вот я надеюсь, что ты все осознал, я помог тебе в этом, но дальше ты сам. Если он тебя не простить, то так тому и быть, не тревожь его сильно. Срок уже на исходе, будь аккуратен в своих словах. - Гук все это время смотрел в упор и не мигал. - Ты понял меня? Ах да, скажешь, что я отправил тебе наводку, больше никогда его не увидишь. Поверь я смогу сделать так, что для тебя он существовать не будет.

Код феромонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя