Когда ты улыбаешься, затухшая звезда находит силы блеснуть снова.
После удачного примирения друзей, Чимин и Юнги приняли решения съехаться. Мин помогал собирать все вещи, у Пака их было не так много, зато откуда то появилось огромное количество плюшевых игрушек.
- Ты скупил весь магазин детских игрушек? - Мин запихивал очередного зайца в коробку, он уже сбился со счёту, казалось, что им нет конца.
- Просто мне с ними было уютно, чувствовал себя не таким одиноким. Тем более они пригодятся в детской, для Юми. - Чимин подошёл к Мину со спины и крепко его обнял, уткнувшись маленьким носиком в его шею, не мог насладиться таким родным запахом, который очень долго отсутствовал. - Давай немного отдохнём, я очень устал. - простонал омега, все так же не отпуская альфу.
- Конечно малыш, может хочешь чего-нибудь перекусить, я принесу. - альфа развернул его и нежно поцеловал в лоб.
- Я просто хочу апельсиновый сок и мармелад, а может еще молочный шоколад с орешками и фисташки, соленые. - Чимин опустился на диван, придерживая одной рукой живот, как никак уже середина пятого месяца. Именно сейчас он начал ощущать беременность во всей красе. Ему хотелось смешивать то, что по сути не смешивалось. Хотелось подорваться в 5 утра и поехать подышать больничными запахами. Хотелось постоянного присутствия Юнги, а он в свою очередь взял несколько недель отпуска. Вот и сейчас ему нужно все и сразу. Альфа ушел в ближайший магазин, так как в холодильнике у них было совершенно пусто, да в принципе он им был уже не нужен.
Чимин взял свой ноутбук, который лежал неподалёку. За время отсутствия Юнги и метаниями вокруг Тэхёна, он совсем забросил доработку новой программы, а именно вируса, который поражает исходные коды. Он получил акцесс*, к закодированному каналу именно той программы, которая во время обучения в университете была бесстыдно украдена Хосоком. Запустить вирус не составило проблем.
Чимин наслаждался, как с каждой минутой зелёные строчки с множеством цифр и букв, превращались в красные, отражаясь в его глазах. Он ни капли не сожалел, пусть даже это его первое детище, но придумать более полезное и стоящее, у него еще будет время. Даже программа для слива денег будет по круче старой. Вирус работал просто отлично, спустя каких-то несколько минут, программы больше не существовало нигде..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Код феромона
Фанфик18+ Чимин пол жизни живет под псевдонимом Кэнди, работая сам на себя профессиональным хакером и отмывателем денег. Уверенный в себе и своих способностях омега попадается в лапы очень влиятельного альфы и жизнь его перевернулась с ног на голову.... #...