Сезон сменял сезон. Время летело с неимоверной скорость, постепенно приближая время родов Чимина. Юнги стал раньше приходить с работы, порой брал отпуск, чтоб не сильно тревожить омегу. Ремонт в детской был закончен и Чимин не мог налюбоваться этой красотой. Каждый раз когда они с Мином выезжали в город по делам, поездка не заканчивался если омега не посетит детский магазин и не купить очередные шапочки, распашонки и носочки.
Рождество они провели в кругу семьи Мин, посидели скромненько дома, подарили подарки и запустили салюты.
Со дня на день, Чимин ожидал приезда мамы и сестры. Он очень соскучился по своей семье. В течении всей беременности они созванивались раза 3 в неделю, что очень радовало.
Срок у Чимина выпадал на начало февраля. Естественно он переживал. Каждый день проверяя свою сумку в роддом, иногда докладывая совсем не нужным там вещи. Ну а вдруг пригодится, думал тот. Были такие дни, когда он без причины мог разреветься, ссылаясь на скачки гормонов. Омега не мог дождаться встречи со своими малышом - Юми. Имя, будущие родители придумали немного другое, так как Юми - это нечто сокровенное и ласковое, только его личное, оно могло относиться как к мальчику, так и к девочки. На УЗИ Чимин специально попросил не говорить им пол, поэтому он заготовил сразу несколько имён.
Пак часто ездил в гости к Тэхёну, наблюдая как растут его мальчики. Оба были просто ангелочками, только один немного крупнее другого. Тэ думает, что когда придётся делать тест на вторичный пол, а он проводится в 7-8 лет, то оба мальчика окажутся альфами, по крайней мере он на это надеялся. Каждый раз наблюдая за тем как Чу Вон и Чи Хо ползают за детским ограждением, смотрят своими глазками-бусинками на дядю Чима, его сердце наполнялось теплотой и ожиданием такой же, но уже своей личной картины. Омеги уже настроили грандиозных планов, их дети обязательно должны стать лучшими друзьями. Ну и в душе надеялись на нечто большее, чем просто дружба.
Утро прилета родных Чимина, выдалось пасмурным, но снег не шел. Он отправил Юнги вместе с секретарем Вонхо в аэропорт , который в свою очередь стал близким другом семьи Мин.
- Дорогой, встретили? - Чимин не выдержал и решил набрать Юнги, который уехал около часа назад.
- Да малыш, встретили. Скоро будем выезжать обратно. Жди нас. - Юнги привык уже к частным звонкам своего Чими, иногда даже мог предугадать, когда именно придет от него звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Код феромона
Fanfiction18+ Чимин пол жизни живет под псевдонимом Кэнди, работая сам на себя профессиональным хакером и отмывателем денег. Уверенный в себе и своих способностях омега попадается в лапы очень влиятельного альфы и жизнь его перевернулась с ног на голову.... #...