12 March,2021
– Ну что ж. Возможно ему и в правду было бы скучно без меня?Может, у него друзей нет кроме Паркера? Нужно ему помочь. Вроде бы он не такой уж и страшный.--------------------------------------------------------------
***
Парень медленно поднял взгляд на дом,в котором прошли самые лучшие годы его жизни. В голове мелькают воспоминания из детства, лёгкая улыбка появилась на лице Пэйтона. Вздохнув, шатен открыл входную дверь, после чего осмотрел прихожую.
flashback
Мальчик, которому недавно исполнилось семь и он пошел в первый класс, с улыбкой до ушей подошёл к входной двери собственного дома.
– Мама, у меня есть кое-что для тебя!!!,— прокричал маленький Пэйтон,когда открыл дверь.
– Привет,— протянула женщина, после чего мягко улыбнулась,— Что же у тебя есть для меня?,— помогая сыну снять его ветровку, спросила Джоанн.
– Это я нарисовал для тебя,— достав из рюкзака рисунок,который он сам, своими руками нарисовал в школе.
– Спасибо, милый,— мама восхищённо разглядывала свой портрет,— Я люблю тебя,— обнимая Пэйтона, сказала женщина.
– Я тебя тоже, мам,— улыбаясь, мальчик ответил на объятья.
end of flashback
Приводя мысли в норму, парень прошел по коридору и попал в гостиную. Все было покрыто слоем пыли, ведь здесь давно не было людей. На комоде все также осталась рамка с фотографией счастливой семьи Мурмаеров,но Пэйтону это не понравилось и первое,что он сделал,это убрал снимок в нижний ящик. Осмотрев лестницу, шатен аккуратно поднялся по ней в свою комнату. Ничего не изменилось, все осталось на своих местах. Кровать расправленна, в шкафу все так же весит одежда двенадцати летнего мальчика, на полках кубки за победы в разных видах спорта, а на рабочем столе лежит маленькая фигурка собачки, которую ему подарила мама, ещё очень давно.
Вздохнув, Пэйтон присел на кровать, в последний раз он сидел здесь около шести лет назад. Пыли было очень много, поэтому парень один не справиться это точно.Да и темболее проблема не только с пылью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
diary//дневник памяти// payton moormeier
FanfictionДевушка вела дневник , почти каждый день рассказывая о своей жизни листку бумаги.