Пока Люмин нету...

156 9 1
                                    

Все помнят как гг, альбедо, син цю, аяка и кадзуха расследовали похищение стихов Пяти Касэн? Так вот я расскажу что было в это время у Венти.

День. Венти лежит в номере и не знает чем заняться. Люмин не было рядом, а без неё он сам не свой ((. Он решил выйти на улицу и погулять по украшенным улицам Рито. Ну и конечно, Венти у нас недопонятый гений, и он любовался своим портретом, даже если сам портрет не про него. Позже он просто гулял по городу, напевая песню себе под нос. Прогуливаясь, он даже не заметил что пришёл в другой город. Там было даже красивее, чем в Рито. Там он поел во вкусных ресторанах, НАПИЛСЯ КОНЕЧНО, и пошёл в тихое место. Он сел под деревом и начал играть на лире. Гармония, которая создалась вокруг Венти от его музыки, будто созвала всех духов послушать как он играет. Ну и конечно, позже он сам уснул. Когда проснулся, пошёл обратно в город. Там он решил устроить небольшое выступление (^_^♪). Венти нашёл удобное место и начал играть. Дети пришли и с удовольствием слушали милого барда. После окончания песни дети прыгали от радости и просили ещё спеть. Венти смеялся и вновь начал играть новую песню. Таким способом он набрал себе большую аудиторию, в которой присутствовали и взрослые тоже. Все восхищались пению и таланту барда.

"— дяденька, вы так классно поёте! Как вы этому научились?"

Расспрашивали дети у Венти.

"— Хе-хе, время и труд к большому успеху приведут!"

Отвечал Венти. Но позже он ушёл обратно в Рито. И опять же от "нечего делать", пел себе под нос, гуляя по городу.

И вот, люмин спустя пару часов вернулась. Когда она вернулась, все были заняты своими делами, и даже Венти нашёл себе дело. Люмин нашла его, но Венти стоял с Яэ Мико...
— Венти? О чем болтаете?
— Оо, Люмин~чик, мы просто разговариваем о вине и прочем ᐠ( ᐛ )ᐟ. Можешь не волноваться и идти домой))
— Мм, приветик снова, путешественница)). Твой дружок прав, не о чём таком развратным мы не болтаем))
— Эээ... Ладно... Я пойду наверное...
Яэ мико любила таким способом смущать людей. Люмин быстро ушла домой отдыхать. Спустя время домой пришёл Венти. Люмин лежала на кровати и к ней в комнату зашёл Венти.
— Привет сно-
Хотел сказать Венти, но споткнулся об ВОЗДУХ и упал прямо на люмин. Так получилось, что он был сверху неё (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵).
— Эмм... Венти... - смущённо сказала Люмин
Венти сам затормозил от такого поворота, но потом сделал хитрое лицо и начал целовать люмин. Люмин ответила взаимностью.

Фухх, вы бы знали что произошло за время моего очередного отсутствия... 3 мая мне подарили новый телефон, эту часть Я писала с нового телефона ᐠ( ᐛ )ᐟ. Родители сказали, что это подарок на др заранее (у меня др 4 мая). НА ЭТОМ ТЕЛЕФОНЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ГЕНШИН БЕЗ ЛАГОВ, Я ВСЕГДА ОБ ЭТОМ МЕЧТАЛА. Вообще м, всем удачи в жизни и надеюсь что вы дождетесь новой части ヽ( 'ω' )ノ.

Песнь Любви ИзбранныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя