Ох, что? Что произошло?! Где я?! Похоже я в темнице или пещере!!!
- Проснулась? - спросил чей-то знакомый голос, но чей?...
- Сморкала!!! - это? Это голос Астрид!
- Что?! - точно это Йоргенсон. Астрид подошла к нам.
- Ты чег... О-о-о. Проснулась. Снежная Королева! - с издевкой сказала Хофферсон.
- Зачем я здесь? Освободите меня!!!
- Ну уж нет! Мы со Сморкаликом договорились, что ты ему, а мне Иккинг.
- Что?! Нет! Я освобожусь и все расскажу вождю! И... Отбросы! Где? Где они?!
- Твой барьер нам помог. Они отступили. Ты будешь сдесь до тех пор пока Иккинг не будет мой.
- Но а как же Эрет?
- Я его не люблю. Я думала что люблю, но это оказалось не так. И... Он погиб...
- Значит Эрет погиб и ты решила забрать Иккинга?
- Да. Он любит меня, а с тобой он только из-за того чтобы заставить меня ревновать. Я сказала что ты уплыла на свой остров.
- А ты не подумала о том что он меня правда любит и полетит а Эренделл?
- Если он тебя любит то полетит.
- Астрид! Астрид!
- Что Забияка?
- Иккинг летит в Эренделл.
- Что?! - одновременно с Астрид спросила и я.
- Он взял Беззуба и улетел.
- Его нужно остановить!
- Астрид, отпусти меня и я никому не расскажу про то что ты меня похитила, и тебя не изгонят с острова.
- Хорошо. Прости Эльза. - Астрид расвязала меня и крепко-крепко обняла, я обняла её в ответ. - Прости меня, просто я думала что Иккинг это мне на зло, но теперь я поняла что он любит тебя больше чем любил меня. Простишь меня?
- Конечно, и ты меня прости я не хотела уводить Иккинга у тебя, но потом узнала что вы не вместе и...
- Я поняла. Подруги? - спросила Астрид и протянула руку.
- Подруги. - ответила я и пожала руку. - Идём? Я скажу что ты нашла меня около этой пещеры без сознания.
- Идём.
___________________________________________________________
Простите за то что я долго не вылаживала проду. Осталось ещё две главы и конец этой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иккинг и Эльза
FanficЭто история о Покорителе Драконов и новой любви. Однажды парень по имени Иккинг вместе со своим драконом - Беззубиком, летели над облаками и заметили как отлетели от своего острова слишком далеко, через минуту они увидели... А что произойдёт дальше...