Ее искали по всему городу.Были вмешаны все опасные группировки.Звонка от похитителей так и не было.Если они ее украли то не просто так,так почему же они тогда не звонят?
-Алло,да?Тц,так и думал.
Коконой положил телефон.
-Ее нигде нету...
-Санзу...
-Да я не виноват!Говорю же что я посадил ее в машину и велел не выходить.Или мне что нужно было ее с собой взять и так перестрелку вести?Тогда бы она точно здох-
Умерла.
Майки недовольно цокнул и отвернулся.
Раздался звонок.
Майки первый подбежал к телефону.
-Алло?
Нервно произнёс он,ответа не последовало.Сразу бросать трубку Сано не стал,в надежде на то что все же это похитители и они готовы договориться.
-Здравствуй,Майки.
Приятный,до боли знакомый голос вонзился в и так потрёпанное сердце Майки.Такемичи.
-Не ложи трубку.Твоя...девочка у нас.
Чего?Такемичи разве мог похитить ребёнка?
-Ч-что?Такемичи...какого?
-Прости,Майки.Мы ранили тебя.Этот ребёнок...после смерти ее близких,мы связались с ней.Она тогда находилась у тебя.Мы договорились,она-исполняет функцию послушной милой и заботливой доченьки,а мы связываемся с тобой.Выгоду подобрать для ребёнка было легко,поэтому,она согласилась.Приезжай на старое место провождения собраний,мы будем ждать тебя там.Девочка тоже хочет увидеть тебя,в последний раз.Мы обещали ей найти новую семью...одну из подруг Мицуи,она не может иметь детей,эта девочка попадёт в хорошие руки.
Мичи сбросил трубку,но перед этим ещё раз повторил, «19:30,старое место провождение собраний,завтра,не забудь»Все это время Майки ходил взъерошенный.В кои то веки появился человек который его полюбил,которого ОН полюбил,и тут на тебе.Было понятно что Маиро не кто не похищал,она сама вышла из машины.К тому же Санзу запер машину перед тем как уйти,она открывалась только с внутренней части двери,Майки только сейчас об этом подумал.Какова выгода была со стороны Маиро?Все легко и просто.Ей дают шанс начать новую жизнь с новыми родителями,к тому же бфла гарантия того что ее новые родители будут адекватными,ведь это подруга Мицуи.Но,все же,хоть и в столь малом возрасте,но у Маиро были ещё цели и выгоды.А именно-месть.
Майки понял то что Маиро хочет ему отомстить,только сейчас.Сейчас,когда он стоит перед ней,она держит пистолет в своих маленьких ладошках,крепко сжимает его.Одно движение и Майки покойник.Такемичи стоит молча,он не ожидал,но явно не против такого поворота событий.Он тоже пораскинул мозгами и понял- будущее портил не Кисаки,это был Майки,так почему же просто не избавиться от него?
Мичи постоял и тихо ушёл,на прощанье он лишь промолвил.
-Прощай,Майки,я рад что познакомился с тобой,я некогда не буду сожалеть об этом.-Прости,папа...
Маиро нажала на курок.Патрон не было.
-Аа?
Девочка выпучила свои глазки,ее губы задрожали.Что произошло?
Майки поднял свою руку и разжал кулак,из которого посыпались патроны.
-Нет,не извиняйся.Извиниться должен я,за то что сейчас сделаю.
На этот раз уже Сано стоял с пистолетом,давая понять о скорой гибели его доченьки.
По глазам Маиро потекли слёзы.
-Ты был хорошим папой,но то что вы сделали с моими родителями-непростительно!Прощай...
-Вот каков твой лживый окрас...
Если слышным шёпотом сказал Майки на прощанье...15 мая 2020 года.С гибели Маиро прошло около трёх лет,Манджиро все ещё приходит на ее могилку и рассказывает ей сказку о старике,которую когда то она ему рассказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой лживый окрас
FanfictionВдохновилась к написанию этого фанфика благодаря каналу _asbjill_,спасибо огромное,ваше видео и косплей на Майки на меня повлиял💟