— Вера! — Услышала я позади себя и обернулась. Да вы издеваетесь.
— Ник. — Повернулась я к парню, подходящему ко мне.
— Как дела? — Запыхавшись, спросил парень.
— Неплохо, что ты...
— Я? Я просто убегал от одной сумашедшей фанатки, — с улыбкой проговорил он, — сегодня у нас тренировка в 7, но Солсбери решил провести собрание, так что подходи к 6:30.
— Хорошо.
— Остин, мать твою! — В коридоре появился Чейз. Он был зол и шагал к нам чтобы кого-то прикончить, в данном случае Ника.
— Вот и сумашедшая фанатка. — Закатил глаза блондин. — Отвали от меня, Коул.
— Ты понимаешь что творишь? — Глаза брюнета горели синем пламенем. — Она — твой единственный шанс попасть в колледж!
Без понятия о чем они говорили, но оба были очень рассержены. Я не понимая, что происходит, просто наблюдала.
— Я буду ставить соло! Она меня достала! Я все сказал, закрыли тему.
— Ник я...
— Закрыли тему!
Чейз злобно посмотрел на друга и удалился.
—Ух, прямо как Капитан Америка и Железный человек.— Усмехнулась я.
— Прости, просто мне надоело.—Ответил блондин.
— Предлагаю рассказать мне свой душещипательный рассказ за обедом на следующей перемене
— Проговорила я.
Сближение с командой мне не помешает.
— Хм..— парень, с шуточным подозрением уставился на меня, обдумывая предложение, — идея прекрасная.Прозвенел звонок и мы разошлись по кабинетам.
Наконец-то приехала Эддисон. В пятницу она предложила стать подругами и сидеть на уроках вместе, но после уехала к родителям, и выходные я провела одна.
Ей ещё не известно, что я теперь в основном составе.
—Представляешь, мой бывший приперся ко мне домой и просил прощения, спустя 3 года! Ну дурак! Дурак! — Возмущалась подруга, выходя из класса.
Мы направлялись в столовую и Эдди рассказывала о поездке.
Нас нагнал Ник, и мы втроём сели за один стол. Остальная часть команды сидела за другим столиком.— Солсбери не собирается говорить о тебе до собрания.— Сказал Ник, жуя салат. Сегодня он был в черной обтягивающей футболке , ветровке и в тех же джинсах. Смотрелось это просто, но со вкусом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rhythm
FanfictionЧто если не у каждой главной героини должна быть сложная судьба? И не каждый главный герой должен быть плохим паренем, который не даёт проходу героине? Может попробовать описать обычный учебный год одной очень милой пары?