***
Следущие недели прошли в полной суматохе. Подготовка к фестивалю шла полным ходом.После зимних каникул у нас будет "бал". Этот бал посвещен танцевальной команде. Там мы и покажем программу фестиваля.
Ник готовится к поступлению в мае. Милли с ним не разговаривает, они продолжают готовить дуэт молча. Обсуждают они только рабочие моменты.
Мы с ребятами очень сдружились. Ник и я стали много общаться. Этому послужило время, которое мы проводили вместе, а его было очень много и один не очень приятный случай.
* Воспоминания*
Мой одноклассник, невзлюбивший меня после того как я отказала ему в свидании, решил опять до меня докапатся.
Мы часто ссорились, только потому что друг друга ненавидели.
Он — за то, что я ему отказала. Я — за то, что он меня доставал.
И вот, в один "прекрасный" день мое терпение лопнуло.— Хей, ведьма! А как твой папа поживает?— Папа наконец то встретил женщину своей мечты. Эльвира работает вместе с папой, там они и познакомились. Также она является тётей этого недоумка.
— Какое тебе дело, жаба ты ушастая? — Огрызнулась я.
— Волнуюсь за него. От него же ваша мать к любовнику ушла, говорят и Эльвира тоже скоро уйдёт.
— Что ты сказал? — я очень разозлилась. Пусть это козявка оскарбляет меня, но мою семью ему лучше не трогать.
— Что слышала. У твоего отца подружки долго не задерживаются— Пробормотал он.
— Что ты несёшь?
— Правду, милая, правду. Твой папа на столько стал хозяйственным, что даже на мужчину уже не похож, вот от него дамы то и бегают. А тут ещё вы с Уильямом. — Заржал этот конь.
Потом случилось то, что и следовало ожидать. Я его ударила. Кулаком в нос.
Тут он набросился на меня и начал душить, я в это время же впивалась ногтями в его руки. Мне так было обидно за папу, что была готова убить этого придурка. Но тут его кто-то оттолкнул и, кажется, ударил, потому что когда я поняла глаза одноклассник лежал на полу и держался за нос.
Мои ноги перестали меня держать, видимо решив что с них на сегодня достаточно, и я села на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rhythm
FanfictionЧто если не у каждой главной героини должна быть сложная судьба? И не каждый главный герой должен быть плохим паренем, который не даёт проходу героине? Может попробовать описать обычный учебный год одной очень милой пары?