Вот они начали разминаться, а также через 15 минут танцевали под песню "Run em Down"
~Собралась большая публика, не исключая и брата и Минхо~
Но тут и произошёл косяк, Синма танцевала и не заметила как приблизилась к краю сцены, в тот же момент она полетела на асфальт, но Чанхён поймал её. Синма сразу продолжила, но её щёки пылали и Чан увидя это улыбнулся ей. Сохён и Ини поняли, что у обоих возникла искра, но увидев брата и его друга, они не сводили глаз с Чана и Синмы.
Близился конец песни, и они всё-таки решились сделать сложный трюк и так получилось что парень поцеловал девушку в губы, и та поцеловала в ответ.
Вот и пролетел последний месяц, лета... А завтра начинается учёба, которой Синма была не рада, чтобы не проводить этот последний день лета в пустую, девушка приготовила блины и заварила себе чай. Ну и конечно как же здесь не обойтись без дорам?)
Девушка позвала к себе Ини, и через минут 20 была уже около дома. Зайдя в него она увидела свою лучшую подругу с которой не виделась целый месяц.
| Flashback |
После того как они станцевали в паре на публике все им хлопали. И конечно, позже Сохён предложил Ини съездить на море. Девушка не думая сразу ответила что согласна, ведь провести время с любимым парнем всегда в удовольствие. Так они и начали встречаться.Как съездили на море?- спросила Синма, сильно заинтересовавшись.
Всё отлично, Сохён был всегда рядом, мы начали встречаться. И каждый потраченый день мы проводили вместе- ответила подруга, в этот момент она была рада тому что судьба свела их.
Так они просидели 6 часов, обсуждая что происходит в их жизни, блины были съедены, чай допит. И Ини начала собираться домой, говоря про то что завтра учёба. Попрощавшись, Девушка залезла в телефон и увидела 15 пропущеных от парня, она немедленно позвонила ему.
●Привет, прости что не отвечала, была у Синмы.
○ Привет, куколка. М, поди обсуждали меня ?
● Не только тебя... В общем мы смотрели дорамы. А сейчас, я направляюсь домой, так что жди меня :)
○ Ок, буду ждать, я соскучился по тебе...
● И я по тебе зай ♡
Тут и прервался их телефонный разговор. По пути домой, Ини решила зайти в магазин и купить продукты, прошло минут 10, тележка на половину наполнена и она увидела Чана...
Приветик, Чан !!!- сказала знакомая
Привет Ини, давно тебя не видел, поди уезжала?- спросил парень, он был её лучшим другом, которого она отшила в 10 классе.
Чан был улыбчивым и красивым парнем, его рост составлял 178 см. За ним гонялась каждая 2-ая девочка в школе. Конечно, после признания он смог остаться лучшим другом для Ини.
Совершив покупки , девушка попросила парня помочь ей, ведь она этого не смогла бы унести. Уже 10 часов, подростки идут по улице, видя закат и обсуждая разные темы. Рассказывали друг другу шутки и конечно же смеялись, для парня этого так долго не хватало, и наконец-то он понял это чувство которое, он не испытывал нискем. Ведь с кем не общавшись, он не получал этого чувства, наверно... Юноша влюбился в неё снова, но дело в том что эта девушка уже занята, и мозг говорит что нужно не встревать. Дойдя до дома он обнял Ини и услышал аромат цветочных духов, которые всегда ему нравились. Попрощавшись с ней, он удалился.
Тебя проводил Чан? Ведь так долго ты не могла идти...- сказал парень, конечно он немного приревновал её.
Да, я попросила его о помощи, и мы просто друзья... Так что не ревнуй, тем более ты сам знаешь как он ко мне относится. - ответила девушка, как только Сохён поставил пакеты на стол, девушка сразу налетела на него. Парень долго не думая взял её и отодвинул пакеты, усадил на стол. Где в следующий момент, страстно целовал Ини. Девушка обвела ноги вокруг его талии, и прижималась сильнее чувствуя тепло исходящее от тела возлюбленного.
Сохён целовал шею и ключицы девушки, зарываясь в её волосы, конечно не видя её почти весь день, его тоска сразу улетучилась. Вдруг он начал щекотать девушку, веди знал что она боится щекотки.
Ахаха, пожалуйста... Хватит... - хохоча отвечала Ини, как в это же момент почувствовала укус на своей шее... Парень пометил её, оставил засос который будет видеть каждый, кто осмелится отобрать его возлюбленную. Схватив Ини, они пошли в постель где, заснули в обнимку...
Тем же временем у Синмы...
Синма поставив тарелку в посудомойку, сразу ответила на звонок.
Ало?- спросила девушка.
Привет, можно я прийду к тебе?- ответил парень, тихо смеясь.
Чанхён ты издеваешься? 9 часов вечера, я собираюсь ложиться спать....- произнесла подруга, тут же идя в свою комнату.
Ну не будь такой букой, я хочу переночевать у тебя, т.к мне до дома идти целых 2 часа- произнёс Чан, хныча в трубку (так он знал, что ему Синма не откажет)
Лааадно, только будешь спать на диване- сказала Синма, повешав трубку.
Через каких-то 15 минут, парень был уже дома у подруги. Конечно, тут не обошлось без обнимашек. Пройдя на кухню, парень заварил себе чай, ожидая того момента когда девушка присоединиться к нему.
Спустя минут 10, Синма пришла и уселась на стул. Чан немедленно выпалил то что влюбился в Ини.
Так стоп... То есть ты реально влюбился в Ини когда у неё появился Сохён?!- спрашивала подруга, она конечно понимала его страдания, но и так нельзя было поступить.
Да... Мы просто сегодня встретились в магазине и она попросила меня помочь ей с пакетами, ну я и согласился...- ответил Юноша, помешивая свой чай и просматривая иногда на девушку... И тут разговор зашёл в тупик, каждый был на своей волне. Тут же Синма встала и подошла к другу, и положив свою руку ему на плечо сказала: " Не делай то, о чём когда нибудь пожалеешь"
Чанхён, мог и добиться своего , но в данный момент его мысли были только о Синме, которую он хотел обнимать, целовать и тому подобное... Как обычно делают все парочки, но можно ли, их, назвать будущей парой?
__________________________________________
Всем приветик, хочу сказать, Спасибо вам дорогие читатели за то, что вы ставите звёздочки и пишите комментарии, мне очень приятно♡
Следующая часть будет наверно, финальной... И я приступлю к следующей работе... Как думаете о ком, она будет? Даю подсказку... Эти люди связаны тем что, находятся в Stray kids...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу своего одноклассника Сохёна 18+
FanfictionПродолжение фанфика "мой старший братик Ян Чонин 18+". Дети повзрослели, но неужели ненависть потихоньку спадает?)