8 chapter

69 4 0
                                    

Когда мы расходились по комнатам, Ник шепнул мне, что нам нужно поговорить и для этого мне надо прийти в их номер.

Я оставила сумку, переоделась и пошла. В коридоре я встретила Чейза, который направлялся в наш номер.

- Он очень зол

- Поняла, спасибо. - С этими словами я постучала в дверь. Услышав тихое "входи", я зашла и закрыла дверь.

- Что случилось? - Спросила напрямую.

- Почему он тебя так называет? - Поднял голову парень, он сидел на кровати - У вас что-то было?!

Он начал повышать голос и мне это не понравилось.

- Что ты несёшь? - Нахмурилась я - Не знаю я почему он меня так называет! Ничего у нас не было, мы с ним знакомы от силы дня два!

- Правда? - Встал парень.

- Ты издеваешься что ли? Мы с тобой почти все время вместе, когда мне этим заниматься?! - Пришла моя очередь кричать. Какого чёрта он несёт?

- Неправда ! Я всё время с Миш..

- Вот именно! Ты всё время с Мишель! - У меня на глазах появились слëзы , а голос стал тише. - А что делать мне?

Я села на пол, а он опустился рядом со мной.

- Она была права.. - Почти шёпотом сказала я, всхлипывая. - У человека не может быть двое лучших друзей одного пола, рано или поздно придётся выбрать.

- Я не хочу чтобы ты была моим другом - Услышала я в ответ.
Хах, конечно, а чего ты ожидала?

«Я тоже не хочу чтобы ты был моим другом, креветка, но это единственный шанс быть рядом с тобой.» - подумала я про себя.

- Я тебя поняла. - Это то, что я сказала вслух, встала и направилась в сторону двери.

Но парень, кажется, не это имел ввиду, так как догнал меня и поцеловал. Поцеловал нежно, с чувством, а я ответила.

Вскоре воздух закончился и мы отстранились.

- Ты не поняла, - улыбнулся парень мне, - совсем не поняла.

Я смотрела в его серые глаза и не понимала что происходит. Всë на что-то меня хватило -это крепко обнять и прижаться к парню.

Уткнувшись носом в его плечо, я потихоньку успокаивалась, а он, целуя меня в висок, кажется, улыбался.

- Ты мне нравишься.Давно и сильно. - Проговорил парень куда-то мне в макушку. - Я не знаю как унять это чуство, оно растёт с каждым моим взглядом.

- Не надо его унимать, - Подняла я взгляд на парня. - Оно полностью взаимно.

Он улыбнулся своей прекрасной улыбкой и я засмеялась.

Тут у меня зазвонил телефон.
- Эдди? - Ответила я на звонок.

«Она жива и вроде не поплачет» - услышала я слова девушки и засмеялась. «Если не плачет она, значит плачет Ник» - ответил ей видимо Чейз и я ещё больше рассмеялась.

- Кто там? - Шёпотом споросил болондин меня.

- Верукка, у вас всё хорошо? - Наконец-то обратила на меня внимание Эддисон.

- Ага

- Ну прекрасно, мы сейчас придëм, закажем суши и будем смотреть фильм. - Девушка сбросила вызов, и я положила телефон в карман.

- Сейчас придут Чедди с суши и фильмом. - Улыбнулась я, заметив что руки парня до сих пор были на моей талии.

Тут дверь номера распахнулась и ввалились ребята.

Мы устроились на кроватях и начали смотреть фильм. Сначала мы сидели и ели, я пыталась накормить Ника суши, но он только отмахивался, а потом неожиданно поцеловал.

Отстранившись мы посмотрели на шокированных ребят.

- Вы... Это что, случайно так? - Чейз смотрел на нас, как на пришельцев.

- Мы... Нет не случайно,- улыбнулся Ник, - Мне нравится Вера и я хочу чтобы она была моей девушкой.

- А она чего?

- А она согласна, - Ответила я, посмотрев на Ника. Тот поцеловал меня в лоб.

- Боже, я так за вас рада! - Очнулась Эддисон бросилась нас обнимать.
После ужина мы легли и продолжили смотреть фильм.

Неизвестно каким образом голова Ника оказалась у меня на груди и он благополучно заснул.

Я попыталась встать, но парень очень крепко меня обнимал. Мне ничего не оставалось делать как остаться спать здесь.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя