1. Ксения Соколенко(ШуШик).
2. 16 лет , родилась 19 марта 2006 года , знак зодиака рыба.
3. Рост 162 см , вес около 55 кг.
4. Голубоглазая блондинка , с веснушками на лице, светлая кожа , красивая фигура.
5. Добрая, агрессивная , всегда сделаю всё ,чтобы поддержать, ненавижу лесть, веселая , ленивая криворучка, отзывчивая (так меня описывает мой парень).
6. Есть сестра - Ангелина.
7. Смотрит аниме, любит манги, яойщица.
8. Кто не рискует тот лох!1. Илья Овчинников (СуСлик).
2. 16 лет , родился 1 декабря 2006 года , знак зодиака стрелец .
3. Рост 175 , вес 66
4. красивый Зеленоглазик с русыми волосами , не совсем светлая кожа.
5. Добрый, заботливый, не ленивый , менее активный и веселый человек, общительный, всегда поддержит, и милашка.
6. Есть старший брат по имени Влад.
7. Нет.1. Влад Овчинников.
2. 16 лет , родился 21 ноября 2006 года , знак зодиака скорпион.
3. Рост 174 см , весит 57 кг
4. Кареглазый парень с русыми волосами ,обычный оттенок кожи(фантазия пропала), человек среднего телосложения, худой , благодаря чему есть пресс.
5. Милый , добрый, дружелюбный, вежливый, щедрый, храбрый, верный, искренний, когда я, ленивый, справедливый, забавный, обаятельный, скромный, серьезный(так его описала Марго)
6. Есть младший брат Илья.
7. нет
8. нет1. Маргарита Блин.
2. 16 лет, родилась 5 января 2006 года, козерог по знаку зодиака.
3. Рост 155 см , вес 47 кг
4. Кареглазая красавица с темно-русыми волосами, и темноватой кожей.
5. Злая, недоброжелательная ,эгоистка , общительная , ревнивая
6. Был брат
7. Любит петь и красить картинки по номерам.
8. у кого-то нехватка витаминов , а у меня нехватка тебя.1. Антон Котяш.
2. 16 лет, родился 18 июня 2006 года , по знаку зодиака является близнецом.
3. Рост 170 см , весит 58 кг .
4. Цвет глаз меняется поэтому точно нельзя сказать, волосы русого цвета , широкая спина , атлетичная , спортивная фигура .
5. добрый , (злыдень писюкатый) , отзывчивый , ответственный , уверенный в себе, аккуратный , спокойный , творческий , рисунки , обработки его классные.
6.есть младшая сестра по имени Саша.
7. смотрит аниме, и любит обрабатывать фото и видео.1. Скрыпник Виолетта(а так же креветка , модель и просто замечательная девушка)
2. 16 лет , родилась 23 июля 2006 года , знак зодиака лев
3. Рост 165 см , вес 54
4. Темно-русые волосы , голубые глаза , светлая кожа , веснушки на лице , шикарная фигура .
5. Добрая , всегда накормит при возможности , ей трудно сдерживать агрессию , не любит враньё, " что на уме , то на языке " , по возможности пытается поддержать
6.
7. Читает фантастику , романы .
8.1. Ангелина Соколенко (Хомkа)
2. 146 лет ,родилась 9 апреля 2006 года, овен по знаку зодиака.
3. Рост 130 см, вес 28 кг.
4. Карие глаза , русые волосы, Метр с кепкой бегает рядом вечно,корчит милую мордашку, светлая кожа.
5. Капризная , спит при любой удобной возможности, часто добивается своего , весёлая , общительная ( Иногда слишком ).
6. Есть сестра.
7. Любит танцевать и петь.
8. нет