Сев за стол,все принялись завтракать,кроме Аллен.Ее до сих пор донимал мысли и сне.Она думала о Лие.Как она за много лет сохранила важность для неё.И действительно важный Лия для Аллен человек или нет.Светловолосая смотрела в тарелку и размазывала кашу по тарелке.Заметив это,Лия накрыла своей ладонью руку Алёны.
-что с тобой?-чуть придвинувше,в пол голоса проборматала она.
-не бери в голову,-заверила светловолосая.
Глубоко вздохнув,шатенка убрала свою руку и продолжила трапезу.
Закончив завтракать,все разошлись,договоривше собраться все вместе в 11:00.
Все это время Аллен просто думала про сон и Лию.
И возможно разобралась,в так называемых чувствах.Это все очень сложно.Решив начать собираться,она подошла к туалетному столику.Сделав лёгкий макияж и одевше,она вышла к Лие.Та уже тоже была одета.Алёна хотела поговорить с Лией на ту тему,которую она обдумывала все это время.Но шатенка уже начала обуваться.Лия вышла.
Прихватив телефон,Аллен надела кроссовки и вышла.Там уже все стояли.Через несколько минут две семьи вышли из отеля.Они решили пойти в парк аттракционов.Он находился не очень далеко.По дороге все шутили,смеялись,искренне улыбались.
-так,стойте,я сейчас за мороженым схожу,-сказал на веселе папа Аллен.
-пап,мне не надо мороженое,-пыталась отказаться светловолосая.
-так,ну с тобой все понятно,-оветил отец,-я всем ванильное возьму,хорошо?-спросил папа Алёны,на что получил положительные ответы.
Её отца долго не пришлось ждать,через 10 минут он уже раздавал мороженое,конечно же он купил и своей дочке .
-ну,пааап
-что пап?давай кушай,сегодня жарко,охлодись
Эти две семьи разговорились и не заметили,как пришли к парку.Решив передохнуть,они сели на скамейки.Алена и Лия до сих пор не съели мороженое.
Алёна подумала,что у Лии нету настроения.Решив,так скажем развеселить,она немного размазала своего мороженого по лице Лии,а точнее по губам и немного щекам.
-Аллен!-хотела бы она сделать серьёзное лицо,но у неё это не получилось.
Чтобы быть равными,Лия сделала тоже самое,что и Алёна.Теперь они обе в мороженом.
Они посмеялись с друг друга.
-Алён,у тебя есть салфетки?-спросила Лия.
-нет,я думала у тебя есть,-ответила Аллен.
-надеюсь,что у родителей есть,-она встала и взяла Алёну за руку,потащив к лавочке родителей,которая находилась на против них.
-мам,у вас есть салфетки?-спросила Лия у своей матери.
-у меня нету,может у Светы есть,-ответила её мать посмотрев на мать Алёны,та положительно кивнула.
Мама Алёны достала салфетки и дала их девушкам.
Они вытерли свои лица и подошли к своей скамейке.
-может предложим нашим родителям,уже куда нибудь сходить?-поинтересовалась Лия.
-тогда зачем мы шли сюда?
-ну,не знаю,зато прогулялись
-да?афигенная прогулка,-ответила Аллен и искренне улыбнулась.
Девушки подошли к родителям и предложила куда нибудь сходить.Те согласились.Решив сначала вместе сходить на колесо обозрение,они уже подходили к аттракциону.Отстояв очередь за билетами,они наконец купили эти чёртовы билетики.Через 5 минут она уже сажались в кабинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тату-мастер
FanfictionДевушки встречаются в тату салоне.Оказывается,они знают друг друга давно. Один полет их очень сблизил.