Глава 25 "Импровизация"

91 32 12
                                    

Дальше Лиза стала рассказывать парням более подробно свой начальный план.

- Вельтистов будет в Москве на важной конференции по принятию поправок в законе. В этот же вечер он обязательно посетит одно мероприятие... Это уже по нашей части. Выступление спикеров, они будут говорить в среднем по 20 минут. Их будет семеро. После их выступлений запланировано небольшое лазерное шоу с использованием новых технологий ТЕСЛА.
- Откуда ты всë это это смогла узнать?
- Пробила пару старых номеров.
- Продолжай.
- Административное здание, в котором будет проходить этот вечер, точно оснащено камерами и современными технологиями. Всё по пропускам и пригласительным. Везде охрана и идеальная система безопасности. Нам нужно пробраться на этот "праздник урожая" и оккупировать здание на момент нашего выступления. Сможешь это организовать?- спросила она у Кости.

- Хм... Нужно посмотреть на план здания... Но, думаю, что пару дней и я получу доступ к их базе, хотя бы поверхности, чтобы понимать с чем мы будем иметь дело.
- Супер. Стас, дальше будет твоя партия, ты должен будешь отвлечь зрителя, для того, чтобы мои помощники, старые друзья, смогли обчистить нашу цель. Они добудут всего один чип, он всегда при олигархе. Костя сможет пробить его и обналичить счёт, но чтобы от него избавиться у меня есть отдельный план. На моём появлении я отвлеку внимание остальных, пока все работники будут пытаться пробраться в зал. Но есть один минус. Мы должны выйти из здания также незаметно.
- Через крышу?
- А потом?
- Хм... Вертолёт?
- А у тебя есть?
- У меня есть личный самолёт, так что Я уверен, что с вертолётом проблем не будет.  Только я не умею им управлять.
- Решим такую проблему .
- Слушай, а к-когда ты успела это всё продумать?- спросил Костя.
- Когда ты, Очкастый мачо взламывал пентагон,- ответил Станислав.
- Эй, сбавь обороты.
- Ладно-ладно, - поднял он руки.
- Значит я заказываю технику. Она прибудет через несколько дней.
- Хорошо. К этому времени я смогу собрать дополнительную информацию, скачать все карты и планы.
- А я в таком случае, приготовлю такое шоу... А также, на мне допуск на тот праздник.
- Отлично, с меня билеты в Москву и мелочи операции. На время проведения операции, мы должны быть незамечены и действовать где-то в надёжном месте, - сказалв певица парню.
- Я найду его,- убедил Стас.
- В таком случае... Начинаем подготовку. Главное, чтобы никто не узнал о том, что мы собираемся сделать.
- Как назовём?- спросил "Очкастый мачо".
- "Альфа".

Новое поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя