Глава 10.

9 1 0
                                    

- Что ты сделала?.. - шёпотом сказал Блэйк. Сел на корточки и схватился руками за лицо - ТЫ СОВСЕМ ТУПАЯ?! Я же сказал, ничего не трогать! Что непонятного?! - он злится, злится на меня. А я также продолжала сидеть в углу, как оленёнок, которого поймал охотник.

Блэйк начал приближаться ко мне...
- Сидеть! - сказал он, когда я хотела от ползти в сторону.

- Ты. - шаг - должна. - ещё шаг - была сидеть на месте. - ещё на один шаг он стал ближе - и ничего не трогать. Так? - он остановился и спросил. - ОТВЕЧАЙ! - подбежал ко, мне схватил за плечи, поднял на ноги и начал трясти.
- Я кому говорю?! Ты должна была сидеть! - он словно псих. От страха по моим щекам начали плыть солёные дорожки слёз.
- Блэйк.. - я все таки решила, что нужно что то сказать. Даже не смотря на то, что меня до сих пор трясёт этот неуровновешанный. - я не хотела! Это ты напугал меня и фото упало! - быстро тороторила я, пока он остановился.
- Ты хочешь сказать, что это я виноват? - его глаза. В них была не человеческая злость и сумасшествие.
- Да, ведь нельзя так резко появляться и пугать людей! - кажется у меня в запасе появились дополнительные жизни, раз я начала грубить ему, так ещё и в том состоянии, в котором он находится сейчас.
- Уходи.
- Что?
- Уходи! Уходи из этого дома! Не по подайся мне на глаза! Никогда! Или тебе будет хуже..
- Но..
- ПОШЛА ВОН!
И я ушла. Ушла со слезами на глазах, в которых виднелся страх. Я ушла. Раз он сказал не по податься ему на на глаза, так оно и будет.

************
С того момента прошло два дня. И все это время я не по подалась этому психу на глаза. Нет, вы не подумайте, что я прогуливала институт. Я туда ходила, но передвигалась очень тихо и незаметно. Кто знает, что могло со мной случится, если бы я попалась на глаза Блэйку. После учёбы Сара приходила ко мне каждый день и сидела почти до полуночи. Ведь она была в курсе всех событий, только она это услышала не от какого то незнакомого человека, а от меня. Наверное Арту и Стивен тоже все узнали.

************
11 октября
За моими плечами уже почти половина осени. На деревьях почти не осталось листвы. Только пару листочков, которые держаться из последних сил, чтобы не упасть на холодную землю. А те, кто не удержался падал, но снова поднимался ввысь потоком ледяного воздуха.

За все это время я ни разу не попалась Хантеру в его поле зрения. Но вот он в моё почти каждый божий день.

Вокруг него все время крутились какие-то шлюхи. Его друзья, Арту и Стивен и ещё пару парней, которые к сожалению мне не знакомы.

За тот период я и Сара подружились с парнем, который учился вместе с Блэйком. Его зовут Майк. Милый блондин, с небесно-голубыми глазами. Телосложение у него спортивное, на равне с Блэйком. Он капитан баскетбольной команды нашего института. Он весёлый, всегда найдутся шутки, которые смешат до слёз.

Я уже совсем забыла обо всей ситуации с Блэйком, но видимо зря..
______________________________________
491 слово ☆

встреча среди книг Место, где живут истории. Откройте их для себя