- Ты один?! – удивленно произнес доктор Форест, разглядывая появившегося в дверях Алекса.
Парень коротко кивнул, избавляясь от мокрой верхней одежды.
Сегодня Нью-Йорк встретил их густым снегом и морозным ветром. Адская комбинация, которую Алекс ненавидел.
- И как так вышло, что никто из твоей семьи не вызвался пойти с тобой?
- Очень просто. Они думают, что мой визит назначен на полдень. – самодовольно пробормотал он, усаживаясь напротив врача. – Ну, док, чем обрадуете сегодня? Мне уже следует покупать себе место на кладбище? Я просто присмотрел одно...
- Алекс! – недовольно перебил его Джон Форест. – Мне казалось, ты намерен сражаться за жизнь...
- Сражаться и победить – разные вещи, док. Мы ведь оба знаем, что победителем в этой войне мне не выйти. Но, как говорят неудачники, главное не победа, а участие!
Лицо Алекса скривилось в самой неумелой улыбке, а руки, покоившиеся на коленях, сжались в кулак, выражая его настоящие чувства. Ярость. Гнев. Беспомощность. Боль. И обиду.
Утром, заехав в квартиру, он отмазался от похода в университет в компании Эвелин и Роя, сказав, что устал и хочет спать, а на деле принял быстрый душ и приехал в больницу. Холодная погода снаружи не позволяла ему опустить окна, в то время как духота в салоне машины душила, дразня его контроль. Всю дорогу он крутил в голове самые разные сценарии того, как пройдет его встреча с врачом. Но среди них не было ни одного хорошего. Они различались лишь продолжительностью того, сколько ему оставалось жить. Месяц. Два. Полгода. А если повезет, то и вовсе год. Год, в течение которого он успеет познакомиться со своим племянником. Сегодня он приехал в больницу за плохими новостями, а завтра, когда в город прибудут Натали и его брат, он собирался вернуться сюда за хорошими.
Доктор Форест громко выдохнул и сняв очки, устало потер глаза.
- Алекс... - тихо начал мужчина.
- Насколько?
- Что? – опешил доктор Форест.
- Насколько все плохо, док? – дополнил свой вопрос парень. – Была ли польза от этой химиотерапии? От чертовой диеты?
- Ну... Хуже не стало, в этом ты можешь быть уверен.
Все внутри Алекса сжалось, а тяжело поднимавшаяся грудь замерла. В какой-то момент показалось, что он вовсе перестал дышать.
- Хуже не стало... - томно повторил парень, направив взгляд в дальний угол кабинета. – Хуже не стало... Прекрасно, доктор Форест, я получил свой ответ.
Бросив в ответ эти слова, он поднялся с места и схватил свое пальто.
- Подожди, я не закончил...
- Нет! Закончили!
- Алекс, у нас все еще есть шанс. Да, лечение не помогло так, как мы ожидали, но, по крайней мере, опухоль не распространилась на другие участки. Но это все еще возможно. Нельзя останавливаться!
Врач продолжал говорить, но Алекс его не слушал. Достав из кармана пальто телефон, он набрал номер и поднес аппарат к уху.
Искренняя улыбка засияла на его лице, когда он произнес:
- Птичка, собирайся, сегодня мы будем отрываться в клубе до посинения!
Завершив звонок, парень накинул на себя все еще мокрую верхнюю одежду и направился к выходу.
- Мы вылечим тебя, парень! Слышишь?! – никак не унимался Джон. – Время еще есть. И притворяясь словно все хорошо, ты делаешь только хуже. Не нагружай себя, когда твои плечи и так завалены тяжелым грузом.
Алекс задержался у дверей и не оглядываясь назад, тихо, но твердо произнес:
- Нужный груз тяжелым не бывает, доктор Форест, а мне действительно нужно, чтобы мои родные знали, как можно меньше о моем состоянии.
- Твое состояние может здорово ухудшится. Поэтому, если ты почувствуешь даже незначительные изменения, звони мне немедля! Договорились?
- У меня опухоль в голове засела, ни аренды не платит, и, черт ее побери, не ведется на уговоры съехать. Разве есть куда хуже?! – фыркнул он и вышел в коридор, громко захлопнув за собой дверь.
Остановившись у здания, в котором находились квартиры его и Роя, он прислонился лбом к рулю и просидел так несколько минут, пытаясь успокоить себя и натянуть на лицо довольное выражение. Ему это удалось, но всего усилия пошли насмарку, когда, выйдя на десятом этаже, он столкнулся с разъяренной Рене, вылетевшей пулей из квартиры.
- ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! БЕГИ! БЕГИ, НАХРЕН, ОТ ПРОБЛЕМ! – кричал ей вслед Рой.
- Какого... – округлил глаза Алекс и поспешил к своему другу. – В чем дело, дружище?
Рой махнул на своего друга рукой и вошел обратно в квартиру.
- Добро пожаловать в дурдом... - улыбнулась Эвелин, поднимаясь с дивана.
- Действительно дурдом, иначе и не назовешь. Я пропустил что-то очень интересное, да, птичка? – произнес Алекс, прижимаясь губами к лбу своей девушки.
Он до сих пор не мог поверить в реальность происходящего. Эта девушка, стоящая сейчас перед ним в...
Глаза парня мгновенно округлились, стоило ему оглядеть Эвелин с ног до головы.
- Ого! – выпалил он, не думая. – Ты...
- Что? – удивилась девушка, бросив взгляд на свою одежду.
Быстро заглянув к своему проблемному преподавателю в университете, девушка вернулась домой и переоделась в удобные черные леггинсы и топ, а сверху накинула длинный вязанный кардиган. Просто и удобно.
- Не знаю, то ли ты стала еще божественнее, то ли я был все это время слеп!
Она легонько стукнула его кулаком в грудь и отвернувшись, обиженно зашагала вперед. Но не успела она вступить и двух шагов, как большие руки сомкнулись на ее талии и притянули к себе, заставляя прижаться спиной к твердой мужской груди.
- Эвелин Кавалли... - выдохнул он, зарываясь лицом в ее волосы. – Что ты делаешь со мной? Я так тебя...
- Эй! – прервал их недовольный голос Роя. – Тут, вообще-то, ваш друг на грани расставания с девушкой. Не могли бы, блин, отложить свои любовные игры?! Черт! Мне нужен хороший вискарь...
- Кстати об этом... - заговорила Эвелин, повернувшись лицом к Алексу. – Как понимать твои недавние слова? Мы идем в клуб? – с подозрением пробормотала она.
Еще секунду ее лицо выражало непонимание, но потом оно сменилось блеском в глазах.
- Или... - улыбнулась она. – Нам есть, что праздновать? Доктор Форест сообщил тебе хорошие новости?
- Откуда ты знаешь, что я был у него? – не на шутку удивился Алекс.
- Ты пахнешь больницей, Александр Гранд. – фыркнула она в ответ. – Так что?
Нет. Никаких хороших новостей. Я все еще умираю.
Именно такие ответы крутились у него в голов. Но из уст вырвались совсем другие слова.
- Он сказал, что у нас есть шанс, и он меня вылечит.
Девушка едва не завизжала от радости и крепко обняла его. Она купилась на ложь. Хотя, технически, Алекс не лгал. Доктор Форест действительно произнес эти слова. Просто подтекст был немного иной.
- Так... И что случилось с нашими голубками? – он кивнул в сторону Роя, который хмуро глядел в стену.
Но ответом ему была напряженная тишина. Эвелин лишь отрицательно замотала головой, давая понять, что лучше не лезть в эту бездну. И он был бы последним глупцом, если бы не согласился со своей птичкой. Поэтому, одарив ее очередным поцелуем в лоб, он потянул девушку в ее комнату. Оставшись в рубашке и брюках, Алекс растянулся во весь рост на ее(своей) постели и взглядом указал на ноутбук, лежащий на рабочем столе.
- Проверь почту.
Эвелин удивленно приподняла брови и взяв на руки ноутбук, приземлилась рядом с парнем.
- А что там?
- Проверь-проверь...
Смешно выпятив губу, как ребенок, она включила компьютер и открыла почту. Перезагрузив ленту с входящими сообщениями, она обнаружила +1 от Алекса.
- И что там?
- Несколько глав для нашей книги.
- Ты написал несколько глав для нашей книги? Без меня? – удивилась Эвелин.
- Эти главы от моего лица. Просто добавь их. Первую вставь в начале, после своей главы, а остальные в конце.
- Почему в конце?
- Потому что там я написал счастливое завершение истории. – хрипло произнес он. – Не знаю, какую развязку ты придумаешь для книги, птичка, но имей ввиду, что конец уже написан.
- Так не бывает, Алекс... - нахмурилась Эвелин. – Нельзя сначала написать конец, а потом все остальное...
- Почему? В жизни разве не так? Есть начало и предначертанный тебе конец. Все, что между, ты проживаешь, как хочешь. Ну, по крайней мере, ты так думаешь, но конец тебе уготован, и мы не можем ничего с этим поделать. Как люди любят это называть? Судьбой, да?
Эвелин закатила глаза.
- Идиотизм.
- Пусть так, но мне кажется, что это понятие люди придумали сами. Упростили себе жизнь и творят, что душе угодно, или не творят вообще ничего, ссылаясь на судьбу. Легче плыть по течению, думая, что тебе все уготовано и предрешено сверху, чем принимать собственные решения, беря ответственность на себя и контроль в свои руки.
Эвелин отложила в сторону ноутбук и легла рядом с парнем, положив голову ему на грудь и проводя пальцем по линиям пресса, виднеющимся даже через, казалось бы, плотную рубашку.
- Я не могу тебя разгадать, Гранд... - с выдохом произнесла она. – Сначала ты казался мне бесцеремонным бабником, меняющим девушек, как перчатки. Сейчас... ты кажешься мне зрелым мужчиной, познавшим жизнь, а вчера ты был ребенком, веселым и беззаботным...
- Ну, чтобы разгадать друг друга, птичка моя, у нас вся...
Жизнь впереди... - хотел он сказать. Но ее ведь нет. У нее – да. Но не у него. И пора бы уже смириться.
- Давай, внеси изменения в книгу, а я посплю пару часиков. Разбуди меня, когда закончишь, и мы поедем в «Инфинити». Выгуляем нашего приятеля, пока он не свихнулся от горя.
Еще минуту Эвелин смотрела в темные глаза с янтарными крапинками, а в другую, она начала работать над книгой, слушая тихое дыхание уснувшего парня. Была ли причина в его болезни или нет, но Алекс умудрялся засыпать за считанные секунды. Открыв документ с книгой, она скопировала первую главу, написанную Алексом и вставила ее в нужное место.
«Тогда лишь двое тайну соблюдают, когда один, узнав ее, поспешно погибает», - гласила первая строчка.
Она вновь взглянула на парня, который, продолжая спать, пододвинулся поближе к ней и закинул руку на ее бедро. Невинно улыбнувшись, Эвелин запустила свои пальцы в его отросшие, пусть и не такие густые, как раньше, волосы и начала мягко массировать его голову. Она знала, что так ему становится легче.
Проделав несколько круговых движений, она вернулась к работе над книгой и чтению главы, написанной ее парнем. С каждой прочитанной строчкой, ее глаза наполнялись слезами. Он описывал первый раз, когда увидел ее. И это не было тем днем, когда парень притворился преподавателем и подшутил над ней. Их первая встреча произошла несколько лет назад. В самый первый день учебного года, когда она только заселилась в общежитие. Детали. Много деталей. Этот парень умудрился запомнить даже то, во что она была одета.
«Девушка в мешковатой толстовке и широких спортивных штанах, на голове которой красовалась безвкусная красная бейсболка, скрывавшая половину лица. Я сразу же решил, что она неуверенная в себе пухляшка, пытающаяся скрыть жирные грязные волосы и прыщавый лоб. Но стоило ей снять кепку, как скрытый под ней пучок распустился, освобождая длинные шелковистые волосы, цвета темного шоколада. Самая простая девушка, казалось бы, одна из многих первокурсниц, но что-то в ней привлекло мое внимание. Я захотел... Нет, не поцеловать ее, не поиграться с ней или переспать. Я захотел поговорить с ней. Мне показалось, что она могла оказаться интересным собеседником. Тогда я решил, что обязан узнать кто она и какой у нее факультет.»
Прочитав еще несколько страниц, она захлопнула ноутбук и зажмурила глаза.
Он описывал ее. Он описывал их. Эта книга не должна была быть такой тяжелой в написании, но с приближением к завершению, она становилась невыносимой. Алекс сказал, что написал счастливый конец. Конец, которого ему не получить в реальности. И что-то внутри подсказывало, что недавние слова о шансе на излечение были либо ложью, либо недосказанностью.
- Не знаю, как вы, но я собираюсь нажраться, так что трезвым водителем будешь ты, Алекс! – твердо произнес Рой, остановившись у бара.
- Черта с два! С моей диетой покончено, так что, да здравствуй бухло! – пропел парень в ответ и заработал хмурый взгляд от Эвелин.
- Эви-и-и-и... - привлек внимание девушки Нейт. – Сколько лет? Куда ты делась, девочка?
Мужчина вышел из-за бара и стиснул ее в крепких объятиях. Не будь Алекс знаком со старым другом своего брата, разорвал бы человека, прикоснувшегося к его любимой.
- Алекс! – кивнул Нейт. – Как поживаешь? Слышал о твоей болезни... Держишься?
- Как видишь... - пробормотал парень и обхватив Эвелин за талию, одним рывком притянул к себе. – Благодаря моей любимой птичке.
- О как! – удивился мужчина. – Не знал, что вы вместе... Но... Рад за вас.
Он собирался сказать еще что-то, когда его подозвали к бару. «Инфинити» оставался прежним. Никаких изменений. Те же лица, те же студенты, празднующие конец семестра. Но вот сама Эвелин уже не была той отстраненной девушкой, разливавшей алкогольные напитки. Сейчас она была Эвелин Кавалли, той, кто собирался серьезно заняться своей писательской карьерой, той, кто оставил отшельнический образ жизни, и той, кто влюбился в человека, который сейчас по-собственнически обнимал ее за талию, грозно поглядывая на левых парней, которые просто проходили мимо.
- Знаешь, если бы взглядом можно было убивать, вокруг нас образовалась бы гора из трупов невинных парней. – произнесла ему на ухо девушка.
Алекс фыркнул и наклонившись к ней, произнес:
- Если не взглядом, так руками... Я соберу тебе эту гору, если эти придурки продолжат так смотреть на тебя.
- Это очередная твоя личность, скрытая внутри, а, Александр Гранд? – ухмыльнулась Эвелин.
- Это влюбленная личность, открытая тобой, Эвелин Кавалли! – ответил он и поцеловал ее в шею.
Волна мурашек прошлась по всему телу от внезапного прикосновения мягких губ к ее коже, и она многократно заморгала, пытаясь собраться с чувствами.
- Ничего себе! – раздался голос позади них. – Какого хрена тут творится?
Обернувшись, они увидели искаженное гневом лицо Эрджея.
- Кэп! – обрадовалась Эвелин. – Как ты...
Она не успела закончить, как тут же нахмурилась от недовольного выражения на лице мужчины, который когда-то был ее начальником.
- Вы вместе?!
- Как видишь! – огрызнулся Алекс. – В чем дело? Что-то не устраивает? – подмигнул он, одаривая его наглой ухмылкой.
- Я думал, ты умная девочка, Эвелин... - протянул Эрджей, отрицательно покачав головой.
- Извини? – удивилась девушка, не понимая, что за человек стоит перед ней.
Не таким она помнила его. Он был ее другом. Да, в какой-то степени, она осознавала, что Эрджей испытывал к ней иного рода чувства, но надеялась, что спустя столько времени, он отпустил их.
- Ты должна была вернуться в клуб! Ты должна была вернуться ко мне! – прозвучал твердый голос.
Девушка почувствовала, как рука Алекса, покоившаяся на ее талии, напряглась. Накрыв ее своей ладонью, она попыталась успокоить парня. Его вспыльчивый характер сейчас был ни к чему, как и вероятная потасовка, которую затеивал Эрджей. Оглядываясь вокруг, Эвелин начала искать Роя, но его нигде не было, а Нейт был занят, пытаясь обслужить десятки людей, столпившихся у бара.
- И с какого это хрена, она должна была это сделать? – низким, но ровным голосом спросил Алекс, сделав шаг вперед.
У него был грозный вид, а за счет его роста и размеров, парень казался еще более устрашающим. Но это была просто оболочка. Внутри... он умирал. И это не было секретом для Эрджея.
- Я не собираюсь разбираться с полутрупом... - фыркнул Эрджей на Алекса. – А ты, Эви, лучше бы узнала человека, и только потом заводила с ним отношения. К чему тебе тот, кто лжет, как дышит?
- Жить надоело?! – злобно прорычал Алекс, сделав еще шаг навстречу, пока Эвелин не вцепилась в его руку.
- Алекс! Пошли!
- Скажи ей, Гранд! Скажи, что единственное чувство, которое ты испытывал к ней – жалость! Ты же поэтому освободил для нее свою квартиру и выбил работу у своей матери! – выплюнул Эрджей, довольно ухмыльнувшись.
Алекс застыл. Он взглянул на Эвелин, в ожидании ее реакции. Но ее не последовало. Девушка лишь сильнее сжала его руку и спокойно произнесла:
- Я знаю обо всем, касательно своего парня, Эрджей. И... Жалость? Серьезно? По-твоему, люди помогают только из жалости? – она послала ему взгляд, полный сожаления. – Пойдем, Алекс, он не стоит того, чтобы тратить на него наше время.
С этими словами она повернулась в сторону выхода и потянула за собой парня.
- А знаешь, что... - вновь раздался голос Эрджея. – Я подожду, Эвелин!
Девушка резко затормозила, когда поняла, что Алекс выдернул свою руку.
- Ты ведь не жилец, парень. Ты сдохнешь, а ей пригодится твердое мужское плечо, на котором можно будет поплакаться. Мне нечего терять! – оскалился мужчина.
Алекс обернулся к своей девушке и что-то опасное блеснуло в его глазах. Он подмигнул ей, после чего холодным тоном произнес:
- А ты прав, придурок! Я не жилец, и закон мне не писан. Я, мать твою, убью тебя и проведу остаток дней за решеткой, чем позволю тебе приблизиться к ней хоть на милю!
Эрджей даже не успел осознать смысл брошенных в его сторону слов, как его придавили к холодному полу, и острая боль пронзила челюсть. Сдавленная тяжелым весом Алекса, грудь мужчины напряглась, лишенная возможности набрать полные легкие воздуха.
- Я! НАХРЕН! УБЬЮ! ТЕБЯ! – рычал парень, нанося удар за ударом и разбивая свои кулаки до крови.
Его слова не были пустым звуком. Полная страха, Эвелин четко осознавала это, но никак не могла остановить Алекса. Он не просто изуродовал мужчину под ним, он делал больно и себе. Наконец из толпы раздался голос Роя, а за ним прибежал и Нейт. Встав по обе стороны от Алекса, они начали оттаскивать его, пока подоспевшие с опозданием охранники начали поднимать своего босса.
- Чертов псих! – выругался Рой, глядя на месиво, коим являлось лицо Эрджея.
- Чарли... - произнес Нейт, поднеся к уху телефон. – Я был бы рад поговорить с тобой по душам, но давай отложим это на следующий раз. Тут твой младший брат влип в неприятности... - выдохнул он, устремив взгляд в сторону дверей.
Эвелин и Рой проследили за ним, пока не остановились на том, что увидел Нейт. А точнее, кого.
- Черт! – снова выругался Рой.
- Только этого не хватало! – пробормотала Эвелин, глядя на двух офицеров, направляющихся в их сторону.
- Я тут понял, птичка... - раздался довольный голос Алекса. – Нельзя говорить, что хуже уже не будет. Всегда... Всегда есть, куда хуже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые под масками
RomansaЧитать про невероятные приключения, полные опасности, интриг и страсти, как в детективах, или крови, убийства и невероятно опасных мужчин, как в книгах про мафию, ну или волшебных существ, королей и королев, иллирианских воинов и отважных девушек...