В аудитории стоял оживленный гомон, ученики разбились на кучки, из каждого угла доносился напряженный шепот, невольно заставляющий все внутренности переворачиваться от страха перед неизведанным. Девочки, пришедшие одними из последних, устроились недалеко от входа и стояли ближе друг к другу, натянувшись словно струны в ожидании посланников из Магистериума. Слов было не нужно для того, чтобы понять, что у каждой на уме и на сердце. Было страшно. Определенно очень страшно. Хоть их тренировками и занимались плотно и упорно, однако, как ни крути, выкорчевать из души сомнения и страх никакой подготовке было не под силу. Их поставили перед фактом, не дали права на выбор, а кидать упреки высшим магистрам равнялось самоубийству, именно поэтому сейчас никто не мог ничего возразить, лишь изредко косясь на стоящую в центре директрису. Впервые вообще кто-то из учеников видел ее настолько взволнованной; она задумчиво перебирала в руках кончик своей длинной косы и смотрела на дверь, ожидая прихода гостей с не меньшей нервозностью, чем сами ученики.
Время шло, ожидание убивало. Девочки лениво перекидывались между собой бессмысленными фразами, чтобы хоть как-то заполнить эту гнетущую тишину, но не сердце все равно оставалось неспокойно. Аудитория дружно вздрогнула, когда внезапно двери с грохотом распахнулись. Вопреки ожиданиям, в зал вошёл Влад и направился прямиком к ожидающей директрисе.
- Они идут уже следом за мной, - довольно резко сказал парень и угрюмо устроился по правую сторону от Василисы Васильевны, тяжелым взглядом окидывая присутствующих.
- Я думала ты не придёшь даже... - почти шёпотом ответила женщина, поворачиваzясь в сторону преподавателя.
- Я может и осуждаю тебя за то, что согласилась на это безумие, но не оставлю же их одних, - так же тихо и угрюмо ответил Влад, махая головой в сторону собравшихся учеников.
Нервно переминаясь с ноги на ногу, Лана дергала в руках края футболки и поглядывала на переговаривающихся между собой учителя и директрису. Они не догадывались, что девушка их слышит, потому спокойно продолжали разговор, слегка склонив головы, но внимание блондинки переключила на себя Варя, внезапно сказав:
- Клянусь, если выберемся оттуда живыми, я волосы отрежу...
- С ума сошла? - кинулась на неё нервная Алёнка, - Даже думать не смей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам судьбы
FanfictionКогда казалось, что жизнь только-только начала стремительно налаживаться, до Нового года оставалось считать дни и всего лишь успешно закончить полугодие в колледже, как на голову снежным комом посыпались проблемы. Неожиданный приход новенькой в колл...