Реакция на то, что МС довольно вспыльчивая.
----
Это произошло когда девушка приехала в Дасквуд и она погла с ребятам на экскурсию по городу. В процессе рассказа к ним подошла какая-то компания гопников. Джесси заверила МС, что они тут часто ошиваются и что стоит просто пройти мимо, но честь МС уже была задета и поэтому она обставила трехэтажным матом всю свору, на что те, поджав хвосы, помолись немного и ушли.
----Джесси
Девушка была в полнейшем ауте. Она привыкла видеть МС белой и пушистый, которая никогда в жизни бранного слова не одному человеку не сказала. Решив никак не комментировать этот поступок, она просто взяла тебя подруку и повела дальше проводить экскурсию, но осадок все равно остался. Девушка решила, что ни в коем случае не должна с тобой ссориться. Мало ли...
Ричи
Все это время он был одним ухом в наушниках, а другим слушал ребят. Его привлекло, что ребята затихли и он снял наушники. Тогда твоя тирада уже подходила к концу, но все же это успело отпечататься в мозгах парня. Теперь он знает, к кому можно обращаться, если клиент решит, что "он всегда прав".
Дэн
Его это, мягко скажем, удивило. В хорошем смысле. По твоей манере общаться он судил о тебе как о тряпке, которая в случае неких казусов не сможет постоять за себя. Но теперь его уважение к тебе повысилось и он стал чаще звать тебя погулять. Вскоре у вас даже появились одинаковые слова, как позже сказали вам ребята. Вот что значит, с кем поведешься...
Клео
Это она толкнула Джесси в бок, чтобы та скорее тебя уводила. Она пыталась вести себя так же непринужденно, но все же стала говорить меньше, вдруг ты и на неё набросишься? Позже она принесла тебе своей выпечки и сказала, чтобы ты больше не злилась по пустякам.
Лили
Девушка некоторое время стояла в ступоре, но когда ребята все же продолжили экскурсию, то она была вынуждена прервать свои рассуждения. Все же, пока они шли по городу, она ещё долго думала о том, насколько внешность бывает обманчива и что за твоей маской доброты могут скрываться ещё такие "мелочи".
Томас
Ну что сказать, парень испугался. Да, малыш Томми действительно не привык видить тебя в таком свете, поэтому его это напугало не меньше тех гопников, на кого изначально и был рассчитан этот "поучительный" рассказ о том, как их вообще земля носит. С тех пор он тебя побаивался, но время лечит.
Фил
Это все происходило возле его бара. Время уже было позднее, поэтому он закрывал бар и услышал как за его спиной кто-то громко ругается. Расправившись с замком Фил обернулся и заметил вашу компашку ребят, которая ему в последнее время даже начала симпотизировать из-за наличия в ней вас. Присмотревшись он понял, что ругалась ты. Это его поразило, но учитывая, что парень тоже был любитель посквернословить, то он быстро забыл этот момент и позже присоединился к вашей прогулке.
Джейк
Ему об этом позже рассказала Лили по переписке, о которой ты кстати узнала. Похожу Джейк забыл выключить все шпионские режимы с тех пор, как вы нашли Ханну. Тебе он писать по этому поводу ничего не стал и ты подумала, что ему это просто не интересно. На самом деле парень ещё долго думал об этом инциденте и о том, что совершенно тебя не знает. Он твёрдо для себя решил, что хочет знать больше о тебе и поэтому в ваших переписках часто стали проглядываться "ненавязчивые" вопросы о тебе.
---
Интересный факт, каждая моя реакция идет от 500 слов. (Сегодня дальше +550)
Предлагайте свои реакции, пожвлуйста, у меня котелок не железный, поэтому мои идеии на исходе. Ставьте звездочки и удачи!