Привет старый друг

43 4 0
                                    

Утро. Время 10:20. Эдд уже давным давно проснулся, принял душ и сейчас он готовит ребятам завтрак. На завтрак ребятам он приготовил макароны с беконом. Эдд уже хотел позвать друзей завтракать но вдруг в дверь постучали. Эдд подошёл к двери и посмотрел в глазок, он увидел Торда. Эдд открыл входную дверь после чего схватился за толстовку Торда и протянул его со всей силы в дом не оглядываясь. Эдд запер дверь на все замки и начал осматривать Торда.
- Хэй приятель, ты чего?
- Осматриваю тебя на укусы..
- Укусы от кого?
- Зомби.
- Ты телевизор что-ли пересмотрел? Какие к чёрту зомби?
- Чему вас в красной армии вообще учат если ты даже не знаешь что сейчас по всему миру ходят толпы зомби заражая людей?!
- Ха-Ха-Ха, неплохая шутка Эдд)
Эдд молча взял Торда за капюшон толстовки и толкнул его к окну показывая пальцем на толпу зомби.
- Конечно же я про это знал..
- Да ты что? Правда что-ли?
- Ладно я об этом не знал..и давно это началось?
- Только вчера, я с пацанами в аквапарке были и одна женщина разорвала ребёнка на куски, потом она стала всех кусать из-за чего заражались и остальные жители.
- Ого..наверное на базе красной армии об этом никто не знал из-за того что вся территория ограждена бетонными стенами и проводами.
- Возможно, кстати не хочешь сказать вообще каким ветром тебя к нам занесло?
- Ой, забыл совсем. Я хотел извениться перед всеми вами, я сожалею о том что натворил и мне очень стыдно. Эдд, прости меня пожалуйста.
- Ладно, даю последний шанс. Чтобы больше такого не повторялось, ясно?
- Ясно, ясно..
- Молодец, завтракать будешь?
- Пожалуй я откажусь.
- Как скажешь. ТОМ, МЭТТ, ИДИТЕ ЗАВТРАКАТЬ!!!
Сонный Мэтт вышел из комнаты и сразу же направился в гостиную где находились колалюб и курильщик.
- Доброе утречко Эдд, так стоп мне сейчас это сниться или рядом с тобой и вправду Торд стоит?
- Нет это и вправду Торд и он будет жить с нами.
- Я не против, а вот Том точно не будет рад этому.
- Я его уговорю.
- Как скажешь.
Томас увидел подходящего к дому Торда ещё до того как он зашёл в дом. Том взял рюкзак,положил туда бутылку водки, пару консерв и булочек. Собрав всё нужное в рюкзак Том надел его на плечи взял в руки Сьюзон и спрыгнул на дерево с которого потом слез и пошёл куда глаза гледят.
- Тоже мне друзья, впустили в дом того кто пытался убить нас и разрушил наш дом!
Том зашёл в уже заброшенный магазин который находился далеко от их дома.
- пока побуду здесь, может возьму зовых запасов еды, а завтра пойду дальше.
Том зашёл в кабинет управляющего в магазине, там никого не было. Но там был довольно удобный диван и стол на котором стоял телевизор.
- Отлично! Здесь и переночую. Я думал будет сложнее найти место для ночлега. Всё таки мне и без Эдда и Мэтта лучше чем с ними. Наверное...
Тем временем у наших друзей.
- Ну и где нам теперь искать этого черноглазого придурка??!
- Может у него есть какие-то любимые места в этом городе?
- Какие любимые места Торд?!?! Все бары заброшены, все магазины заброшены. Заброшено всё!!
- Точно...может не стоит нам его искать? Может он уже давно...
- НЕТ!!! ДАЖЕ НЕ СМЕЙ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ!!
- Всё понял, когда идём на поиски?
- Прямо сейчас!!
Эдд взял лопату чтобы отбиваться от зомби, Торд взял ружьё а Мэтт...Мэтта решили оставить дома на тот случай если Том вернётся. Эдд и Торд вышли на улицу, Эдд постоянно оглядывался по сторонам а Торд был слишком спокоен из-за того что всё же не верил в ситуацию с зомби.
Эдд и Торд обыскали все опасные места где мог находиться Том.
- Е-Если мы его не найдём я не прощу себе этого...
- Эдд, успокойся мы его найдём.
Тут резко Торд услышал какой-то подозрительный звук, по началу он подумал что ему показалось. Но тут за его спиной появился зомби, Торд уже хотел в него выстрелить но остановился. Его лицо показалось ему знакомым, это был Патрик.
- Торд стреляй в него!!!
Торд не смог ничего сказать или даже пошевелиться.
- Получай тупой зомби!!!
Торд прикрыл Патрика своим телом когда Эдд попытался ударить его по голове.
- НЕ ТРОГАЙ ЕГО!!!
- Торд, ты чего?...
- Это мой друг...хоть он и зомби я никому не позволю убить его!
Эдд стоял в ступоре, он не мог подумать что Торд может так сильно дорожить кем-то. Торд повернулся к Патрику.
- Привет, помнишь меня?...я твой друг, Торд.
Патрик потянулся обеими руками к Торду, Торд закрыл глаза думая что ему уже пришёл конец. Но Патрик просто обнял его.
- Я...а..а п..о...мм...н..ю т...е...б..я д...д...д...р..у..г.
Торд заплакал от счастья и обнял Патрика очень крепко.
- Я вылечу тебя, мы найдём Пола и я вас всех вылечу и мы будем дружить как раньше, обещаю.
- С...с..с..п...
- Не за что)
- Эдд, ты пока продолжай искать Тома а я отведу Патрика к нам домой, хорошо?
- Чего? Кого домой? Куда домой? А если он нас съест?!?!
- Не съест, я верю ему. А жить он будет со мной в комнате.
- Ладно как скажешь, идите.
- Спасибо тебе Эдд.
Торд взял Патрика за руку и повёл домой а Эдд смотрел им в след а потом на садившеееся солнце.
- Я обязательно найду тебя, Том.
___________________________
863 слова. Приятного вам чтения😉

Даже во время апокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя