Всем хаюшки! Я Рьюсей Юки (что означает "счастье"). Внешность показана на верху. Мне 12 лет, а д/р у меня 29 декабря. Да-да, прям перед Новым годом. есть старший брат и младшая сестренка, отец бросил, когда мне было 3 года. Мать тяжело больна, и поэтому я стараюсь ее вылечить. Но да ладно, давайте начнем историю!
***
2.01.2011
9:38В комнату, сквозь закрытые занавески, еле как проглядывал солнечный свет. Наша гг спокойно лежала на кровати и видела 33-ий сон. Но всё рано или поздно заканчивается. В комнату Юки врывается мелкое создание - сестра Юки. Зовут ее Канеки Рьюсей и ей 7 лет.
- Ю, просыпайся! Мне так скучно, - ныло это мелкое создание.
От такого резкого появления своей младшей сестры Юки чуть не свалилась с кровати.
- Кане, зачем так влетать - то. Давай я сейчас более менее соберусь и тогда поговорим? - произнесла Рьюсей - старшая.
Канеки на слова своей старшей
сестры кивнула и как влетела, так и вылетела из комнаты."Вот жешь мелочь", - думала я и начала по - тихоньку приводить себя в порядок.
Комната была выполнена в тёмных тонах. Единственный источник света было окно, и то - оно постоянно закрыто занавеской.
Я надела шорты с топом и стала спускаться на кухню.
"Кане опять наверное захочет поехать к горе Кукуру. Что она нашла в этом поместье Золдиков вообще", - думала я. Да, моя младшая сестра любит семью Золдиков, не смотря на то, что они занимаются наемными убийствами. И да, мы живем рядом с горой Кукуру, в Падокии.
Моя сестра ждала меня уже на кухне.
- Мама спит? - на что моя сестра кивнула.
- Мы поедем к поместью Золдиков? - в глазах моей любимой сестрёнки читалась надежда.
- Ну смотри, у нас осталось 6 часов до моей тренировки. Всё сделаем быстро, то поедем. Поэтому давай поедим, быстро сделаем все дела и тогда посмотрим.Я разогревала еду, а в это время Канеки ушла будить маму.
- Блин, через неделю экзамен на Хантера. Надеюсь, что все будет нормально, - но меня прервала Кане, влетевшая на кухню. - Хватит бегать! Что-нибудь разобьётся и никуда не поедем.
- Прости, я просто в нетерпении. Надеюсь на этот раз удастся увидеть кого-нибудь из Золдиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть - блюдо, которое подают холодным
FanfictionФантазия заиграла, вот и решила написать😹 Приятного чтения)