-1- Побег

837 23 2
                                    

Сияющую полную луну на небе пересекают редкие темные облака, в воздухе витает приятная прохлада. Парень с пшеничными волосами до плеч сидел на балконе и глупо хихикая покуривал сигаретку. Его мягкий тихий смех постепенно разносился в прохладе лунной ночи. С мечтательным взглядом он смотрел на залитое светом от полной луны ночное небо. И думая о чем-то своём парень продолжал периодически посмеиваться над собственными мыслями.

Почувствовав, как тело начала бить мелкая дрожь от холода, придерживая плед парень зашел в свою комнату и с тяжёлым вздохом принялся в ней убираться. Убирая с пола остатки преступления сегодняшнего вечера парень не переставал глупо посмеиваться.

- А если бы я согласился поехать к нему, он бы тогда меня выставил? – продолжая посмеиваться парень вспоминал события сегодняшнего вечера.

...

Студенческая вечеринка была в самом разгаре, молодые люди веселились и озвучивали забавные тосты. Парень с пшеничными волосами, собранными в небольшой пучок, скучающе смотрел на вечернее небо сквозь небольшое окошко. В очередной раз за этот вечер парень тяжело вздохнул и повернувшись в сторону неустанно болтающего парня вопросительно посмотрел на него.

- Лео, нет, ты ещё не можешь уйти, ты тут побыл всего 15 минут. Побудь хотя бы час и сможешь уйти хоть на край света – недовольно ворчал парень, смотря на откровенно заскучавшего друга.

- Что я вообще здесь забыл? Здесь же не только с нашего факультета люди... - Лео недовольным взглядом осматривал бар, что был полностью забронирован для студентов университета К.

- А я и не говорил, что здесь собрался народ только с нашего факультета – делая максимально невинное лицо парень приметил заинтересованный на Лео взгляд одного из старших студентов с другого факультета – вон, тобой уже заинтересовались.

- Ал, не прикалывайся надо мной, после того как ты проболтался о моей ориентации все что означают заинтересованные взгляды – это неприкрытые отвращение ко мне! – закатывая глаза и следя за взглядом друга проворчал Лео.

И вправду, на Лео заинтересованно поглядывал какой-то парень, чьё лицо ему казалось смутно знакомым. Ранее он уже пару раз пересекался с ним на этажах, где проходят общие лекции. Блондин недовольно цыкнул и поворачиваясь к Алу продолжил испепелять его своим недовольным взглядом.

[BL]Встречи под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя