- Видимо, единственное логичное решение, что пришло тогда в светлую головушку Лео, это игнорировать Кори. Тот не понимаю, что происходит, продолжал пытаются поговорить с Лео. Но миниатюрный парень без особого труда каждый раз скрывался от преследующего его Кори. Чему тот раз за разом продолжал удивляться, ведь он, будучи спортсменом еще ни разу не смог догнать этого неуловимого парня.
Как-то выловив Ала из толпы Кори, даже попытался разузнать о Лео, где тот бывает, чтобы не вламываться в квартиру к нему, а говорить где-то на нейтральной территории. Помня свои прошлые косяки Ал, тактично отказал и, как всегда, заболтал своего собеседника извергая на него кучу бесполезной информации.
...
- Тяжело... - глухо бухнувшись на лавочку пробурчал Кори.
После своей ежедневной тренировки он бахнулся именно на ту самую лавочку, где и встретил тогда Лео. Если раньше он редко бывал именно на этой площадке, то в последнее время он старался встретить Лео хотя бы здесь, ходя сюда каждый день и пристально наблюдая за этой лавочкой.
Сегодня снова высоко светила яркая луна. Заметив это Кори подумал, что и в тот день тоже была полная луна... парень сидел и смотрел на небо, даже не догадываясь что сейчас за ним наблюдает тот, за кем он так безрезультатно бегает уже какое-то время.
- Вот дурак - выдохнув облачко дыма проворчал Лео – но такой милый.
В голове у Лео промелькнула цела подборка лиц, что строил этот парень, каждый раз, когда ему не удавалось поймать Лео.
...
Утро было прохладным, было как-то зябко, но днём обещали просто настоящее пекло, из-за чего Лео на свой страх и риск решил не возвращаться обратно в квартиру за более тёплыми вещами. До университета не так уж и далеко, как-нибудь добежит.
- Лео – неожиданно знакомый голос позвал парня и даже не оборачиваясь на него, Лео со всех ног побежал в сторону университета.
Ему в след что-то кричали, но он не слышал, так как пульс буквально глушил все звуки вокруг него. Вот уже корпус его факультета, вот вход, быстро щёлкая карточкой на проходной Лео перепрыгнул через турникет, чем ничуть не удивил охрану, так как делал он подобный финт уже ни раз. Игнорируя лифт Лео сразу же, влетел в дверь ведущую к лестницам и находя укромное местечко под лестницей, проползает в него благодаря своему маленькому росту. Или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Встречи под луной
RomanceОн просто спросил где ванна и убежал. 18+ Присутствует мат и описание сексуальных сцен между мужчинами.