2 часть (с кхм кхм)

183 3 3
                                    

- кто ваш классный руководитель?
- Хатаке Какаши - одновременно ответили девушки.
- идёмте к нему - позвал их за собой приказательно-властным тоном.

Они послушались меня и тоже пошли к Какаши.

Когда мы дошли до 19 кабинета (кабинет истории), то я постучался и услишав одобрительное "войдите" от Какаши, вошел. Войдя в класс я п сразу же подощел к учительскому столу, за которым сидел сам Хатаке.

- Ирука-сан? Что-то случилось? И почему с тобой... *Как там их?*... Сакура... и... и Ино? *Надеюсь что правильно назвал* - взвалновоно спрашивал человек которого я люблю, но 1) он об этом даже не знает. 2) это ну 100% не взаимно. Но его волнение можно понять, все-таки я пришел злой, да и еще с двумя девушками, у которых он классный руководитель.
- а ты не слышал?
- а как я мог что-то слышать , если я заполнял журнал, и не слушал что происходит в коридоре? - он не много покраснел, чусваволось что это не от стыда, от чего-то другого... Он смотрел мне четко в глаза.
- вобщем, эти две дамы ссорились и орали на всю школу, и Ино выкрикнула одно очень не приличное слово - я начал переходить на возмущенный тон.
- боюсь спросить какое - он все так же завараженно, не отрываясь смотрел мне в глаза.
- шлюха - тем же тоном заявил я.

У Какаши не много округлились глаза.

- я уже представляю что было приченой ссоры - он все же смог оторвать вгляд от моих глаз и отвел его (взгляд) на стол.
- *похоже ему стыдно за них* ну и что ты там на представлял? - я перешел на заботливый тон.
- они и вчера дрались. Причиной тогда, как я понял был я. Что-то мне подсказывает, что сегодня было тоже самое - он все так же смотрел на стол.
- д-да, сейчас причиной тоже был ты.
- неудивительно...
- /тяжелый выдох/ полностью согласен. Ты это... Сделаешь что нибудь... Потом, после уроков.

[9. /совершено какое-то действие/ - это описание определенного действия.]

- угу.

Мы вышли. Из кабинета истории и пошли в кабинет биологии.

-------
3 ГЛАВА

//от лица Какаши//

•после уроков•

- ну и зачем вы меня так подставляете? Вы же меня так позорите - моя рука была в волосах и держала прядь, которая находилась не долеко от моей макушки.
- простите пожалуйста, Какаши-сенсей. - сказала Сакура, подошла и обняла меня. Я сопротивляться не стал, хоть и было противно, но я понимал то, что это в знак извинений - а я вам хоть немного симпатизирую?
- нет - холодно ответил я.
- я же говорила что он будет мой! - насмехнулась над своей соперницей Ино.
- вы обе мне не симпатизируете.
- ха! Съела?! Ну как говорится: не тебе, не мне.

А если кто-то увидит?Место, где живут истории. Откройте их для себя