Глава 7.

600 23 0
                                    

Парень не заставил долго ждать и уже через 20 минут был на территории учебного заведения. Около входа его ждала Аока и как только увидела волейболиста, поспешила к нему.
-Куроо-сан, вы не обязаны были приходить сюда! - воскликнула брюнетка, скрестив руки на груди.
-но ты же ждала меня- ухмыльнулся тот и потрепал менеджера по голове, за что получил злобный взгляд.
- вы не должны были приходить за мной, мне надо ещё в кафе зайти, сказать что меня не будет неделю- сказав это ,Ясока хотела уже пойти к месту работы, но её остановили.
- сейчас уже поздно, я провожу тебя - брюнет, сказав это, пошёл чуть вперёд, а после обернулся к собеседнице -ты идешь?
-иду -тихо буркнула темно волосая и обогнала капитана.
Парень хмыкнул, но обгонять не стал.
Они прошли уже пол пути не проронив ни слова, оба смотрели на тёмное небо, усыпанное милиардами звёзд. Где-то за домом сверкал месяц, а в траве играл кузнечик. Было тихо и умиротворенно.
-Аока - начал первым парень, смотря в её сторону - ты хорошо кушаешь?
-ч.что? - вздрогнула та, чуть покраснев -нормально я питаюсь! Руки из того места растут!
- а спишь как? -продолжил Тетсуро, пропустив ответ менеджера.
- зачем  тебе, а? - брюнетка недоверчиво покосилась на парня, чуть отходя.
-ахах, да не бойся! - волейболист прижал девушку к себе, приобнимая одной рукой-просто хочу узнать из-за чего упала в обморок.
-поняла -как-то отстранённо ответила та, а после выдала -большой чёрный кот.
-что? - не понял второй и уставился на неё в непонимании.
-я.я это в слух сказала? -лицо девушки тут же покраснело .
-не бось устала-чуть краснея, ответил парень, а на его лице сияла улыбка.
•••
Утро. Солнце только встаёт, а не выспавшиеся спортсмены медленно заходят в свой автобус. Почти всё были в сборе, что радовало остальных, ведь чем скорее они соберутся тем быстрее могут поспать. Тренер постоянно что-то кричал. То спрашивал всё ли взяли, то кто ещё не пришёл и т.д. Последними в вагон запрыгнули Козуме, Тетсуро и их менеджер. Друзья прошли дальше в автобус, находя свободные места, а Аока села на сиденье рядом с помощником тренера. Автобус тронулся, и всё заворошились, как жуки, но вскоре всё стихло , и воцарилась тишина.
•••
Автобус остановился на небольшой заправке, и не молодой тренер стал будить команду, чтобы те вышли и размяли свои затекшие конечности.
Волейболисты, зевая, по очереди выходили из транспорта и шли в магазин  , дабы купить поесть, ну, и конечно просто посмотреть. Ясока тоже вышла,ей надо было зайти в магазин за водой. День был жарким, а на небе ни облачка, что печалило девушку. Брюнетка быстро нашла воду, по пути здороваясь с тем кого не видела из ребят, а после и пошла снова в автобус. В нём была только она и Куроо, который спал как убитый.
-Куроо-сан ~-позвала его девушка -Куроо-сан, Куроо-сан!
Ясока повысила тон и капитан сразу проснулся.
-а? Что? Мы приехали? -засыпал тот её вопросами
-нет, выйди разомнись, в магазине можешь купить поесть-коротко ответила менеджер и прикрыла глаза.
Послышались шорохи и шаги, это Тетсуро выходил на свежий воздух, а после всё стихло, только было слышно неразборчивое болтание остальных волейболистов с улицы.
Тихие звуки действовали для девушки, как успокаитель и усыпитель. И уже спустя 5 минут девушка тихо сопела на сиденье.
Она так крепко уснула, что не услышала как всё вернулись обратно и продолжили свой путь.

_____________________
Извините, что меня долго не было.
Фантазия ушла в отпуск и не возвращалась до сегодняшнего дня.
Надеюсь вам понравится эта глава).

Большой Чёрный КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя