Глава 10.

42 1 0
                                    

Катя просто гуляла по парку и наслаждалась красотой, но её схватили и похитили. Акутагава начал не на шутку волноваться за Катю. Он решил позвонить ей, но Катя не брала трубку. Акутагава начал поиски Кати, но он её не нашел. Он решил попрасить помощь у Дазая.

Тем временем на Моби Дике.

Катя проснулась. Её сразу же повели к главе Гильдии. Она стоит и со злостью смотрела на Фиджиральда.

-Что вам нужно?-спросила Катя.
-Чтобы ты работала на нас.- ответил Фиджиральд.
-Не буду.-сказала Катя.
-Я тебя заставлю.-ответил Фиджиральд.

Катю увели в одну из комнат, которая закрывалась на ключ. Катя посидела и прислушилась к звукам. Эти звуки доносились из соседней комнаты. Оказалось что Катя была не одна, а узнала по голосу что это был Атцуши. Вдруг мимо их комнат проходила Люси. Она остановилась возле комнаты Атцуши.

-Ну что котик в плену.-с довольным видом сказала Люси.-котик тебе вот эта кукла нужна?-спросила Люси и показала куклу.
-Ты не понимаешь что из-за этой куклы может погибнуть очень много народу.-сказал Атцуши.
-Мне то что.-сказала Люси.-ты понимаешь что такое получить расколенной качергой.?-спросила Люси.
-Да.-ответил Атцуши.
-Нет. Ты не знаешь как это больно.- сказала Люси.
-На первый день больно, но на третий день боль становится невыносимой.-рассказал Атцуши.

Люси отдала куклу Атцуши и парашют. Атцуши выпрыгнул из Моби Дика. В него начали стрелять. Он приземлился на землю не очень удобно. Катя просто была в плену у Фиджиральда. Атцуши отдал куклу Дазаю. Дазай коснулся этой куклы и обнулил способность. Но им нужно было спасти Кью из лап Гильдии. Чуя и Дазай на один день снова будут напарниками. Они пришли туда где держали Кью, но их ждали люди из Гильдии. У них началась бойня, но Джон кое-что сказал.

-Вы не справитесь с нашим оружием.-сказал Джон.
-Это ещё почему?-спросил Дазай.
-Да потому что, что Фиджиральд внушил вашей Кате, то что она не кому не нужная. И да Катя взади вас.-сказал Джон.

Катя начала с уверенностью драться с Дазаем и Чуей. Чуя и Дазай придумали кое-какой план. Они победили сначала людей Гильдии. И вот время пришло и им пришлось побеждать Катю.

-Катя остановись. Это не правда, ты нужна всем.-сказал Дазай.
-Я не верю тебе.-ответила Катя и со всей силы ударила Дазая. Он впичатался в дерево. Катя хотела его сжечь, но ей помешала способность. Катина способность была на исходе. Она не могла убрать способность, но Дазай помог ей. Дазай дотронулся до Кати и обнулил способность. Катя упала в обморок.

Великий из бродячих псов. Девушка Акутагавы. В процессе.Место, где живут истории. Откройте их для себя