Том я обязательно найду тебя!

42 4 0
                                    

Когда Торд привёл Патрика домой он сразу же пошёл в свою комнату и завёл туда Патрика.
- Так Патрик, это моя комната распологайся. Но запределы этой комнаты без меня выходить нельзя, хорошо?
- Д..д..а.
- Отлично, я тебе сейчас понесу чего нибудь поесть.
Торд вышел из комнаты пришёл на кухню открыл холодильник, нашёл там целую курицу гриль. Торд закрыл холодильник и пошёл к Патрику чтобы накормить его курицей гриль. Торд пришёл к Патрику в комнату и отдал ему мясо, Патрик ел его спокойно как обычный человек.
- Нужно вовремя найти вакцину от этого чтобы Патрик не успел полностью стать зомби..
- В...в..в..с..ё.. Б...буд...е..т хор..р..ро..шо.
- Я надеюсь на это Патрик..)
Торд обнял крепко Патрика, погладил его по голове. После чего он включил Патрику телевизор.
- Патрик у меня дела, ты пока тут полежи и посмотри телевизор. Скоро вернусь, пока.
Торд убежал помогать Эдду а Патрик остался один в комнате.
Торд пришёл к Эдду.
- Эдд, ну что? Как успехи?
- Успехов никаких, Тома нигде нет...
- Сейчас уже 1:30 ночи, может он спит где-нибудь.
- Мне легче от этого не стало.
- Ладно прости, но мы в городе обошли уже всё. Может он уже даже и не в Лондоне.
- Ладно...пошли домой.
Эдд и Торд вернулись домой, Эдд на удивление взял не колу а водку и ушёл к себе в комнату.
- Оу, я так понимаю всё плохо?
- Да Мэтт, а к тебе случайно никто не выходил?...
- Ты про Патрика?) нет он не выходил я сам его вывел из комнаты и мы вместе испекли печенье.
Патрик с улыбкой смотрит на Торда и машет ему рукой.
- Привет Патрик)
Торд подошёл и обнял Патрика. Патрик обнял Торда в ответ.
- Оу, как мило)
- Мэтт!
- Ну что не так?) мило же.
- Ох, ладно.
- Кстати, а зомби давно умеют разговаривать?
- Видимо разговаривать могут только те кто не стали зомби полностью, а к чему вопрос?
- Просто когда я к Патрику в комнату зашёл он со мной медленно здаровался а потом представился.
- Хех, ну тогда всё понятно.
- А...ч...т...о с... Э..э..д..о.м?
- Ему плохо из-за того что он не может найти Томаса.
Патрик резко загрустил из-за того что он не знает где сейчас Пол и всё ли с ним хорошо.
- Хей ну ты чего грустишь? Мы обязательно его найдём, мы всех найдём. И Тома и Пола, всё будет хорошо.
Торд обнял Патрика ещё крепче и начал гладить его по спине чтобы тот перестал грустить.
- Хэй парни ну вы чего? Совсем раскисли. Патрик а ну-ка пойдём со мной.
Мэтт взял Патрика за руку и повёл его в свою комнату.
- И так Патрик, ты не против если я тебя немного украшу.
- Н...н..н..е...
- Я понял, ты не против)
Мэтт взял расчёску и начал причёсывать Патрика. Потом он надел Патрику две розовые резинки с бантиками на волосы (он сделал ему два хвостика:3)
- Патрик, какой ты красивый. Ты только взгляни.
Мэтт дал Патрику зеркало, Патрик сначала удивился потом начал медленно смеяться. Мэтт сделал себе такую же причёску.
- Теперь пойдём развеселим Эдда и Торда?)
Патрик положительно кивнул. Мэтт и Патрик сначала пришли к Торду.
- Ахахахахах, ребят вы такие забавные)
- Мы решили развеселить тебя и Эдда)
- Ладно пошли к Эдду)
Ребята зашли в комнату Эдда, Эдд лежит в стельку пьяный и с множественными шрамами на руках.
Патрик от увиденного начал плакать. Торд обнял Патрика и начал вытирать его слёзы а Мэтт подошёл к Эдду чтобы посмотреть живой ли он вообще.
- Пульс есть, раны не смертельные. Жить будет.
- Вот видишь Патрик, всё хорошо.
Патрик немного улыбнулся.
- Я принесу аптечку, а ты Мэтт обработаешь раны.
- Как скажешь.
Торд зашёл в ванную взял оттуда аптечку и пришёл к друзьям.
- Спасибо Торд.
- Не за что.
Мэтт обработал Эдду все раны перебинтовал их укрыл его одеялом и сел рядом с ним.
- Вы идите спать, я буду с ним.
- Хорошо, спокойной ночи Мэтт.
- Спокойной ночи ребят.
Торд и Патрик пришли в комнату Торда Патрик сел на кровать и смотрит с грустными глазами на Торда.
Торд сел рядом с Патриком обнял его и начал гладить по спине.
- Всё будет хорошо Пат, ложись спать.
- Т..т..оль...к..о.. о..о..б..н..и..м..и  м..е..н..я.. п..п..о..ж..а..луй..с..та..
- Хорошо, хорошо)
Патрик и Торд легли на кровать и обняли друг друга.
Так они и уснули.
___________________________
715 слов. Приятного вам чтения.

Даже во время апокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя