Он положил её на кровать, и начал целовать, и раздевать. Сняв с т/и халат он спустился ниже и целовал её шею и одновременно делая ей приятно пальцами. Т/и начала тихо стонать. Потом он начал входить по немногу давая привыкнуть. Ей это очень нравилось. Когда т/и привыкла к размеру, Богдан начал двигаться быстрее, ускоряя темп. Т/и уже стонала на всю квартиру, а Богдан целовал её, чтобы стоны были не такие громкие. Но ему нравилось её слышать. Эта была особенная ночь для т/и и Боди.
Утром они позавтракали и начали обсуждать свадьбу. Потом к ним пришли друзья: Денис, подруга т/и и Вова. Они веселись, а потом подруга позвала т/и поговорить.
Подруга т/и: мы сегодня идём выбирать свадебное платье?
Т/и: ну конечно. Я чуть не забыла
После покупки платья, т/и встретилась с Богданом, и пошли выбирать ресторан, и составлять список гостей. Походили дни подготовки к свадьбе, они очень устали, поэтому пошли отдыхать.
Богдан: устала?
Т/и: очень, но... Мы уже всё сделали для свадьбы.
Т/и почувствовала, что ей не по себе и сказала.
Т/и: кажется, что уже пора отдохнуть от этого, мы оба устали
С этими словами т/и пошла в душ, а потом в кровать. Богдан последовал за т/и. Через несколько минут они уже спали.
Утром Богдан с т/и позавтракали и пошли в парк чтобы развеяться. Там встретили друзей: подругу т/и и Дениса. Они хорошо провели, но т/и почувствовала, что ей плохо. Она сказала про это подруге.
Подруга: может ты того, беременна?