"Дорогой Гарри.
Мои последние вздохи посвящены тебе.
Моя жизнь посвящена тебе.
Я вся твоя.
Когда ты будешь читать это письмо, меня больше не будет в живых. Не сомневаюсь в том, что ты будешь рад моей смерти.
Потому что ты знаешь. Причина этому - ты.
Я бы так хотела, чтобы ты пустил хотя бы одну скупую слезу, прочитав это письмо. Я постараюсь, чтобы это случилось. Достаточно просто рассказать тебе, что ты сделал со мной.
Помнишь, как в мой первый день в университете ты случайно разлил на меня целую чашку горячего кофе и начал кричать "Ходяячий старбакс"? Мы оба знаем, что это была не случайность, ты хотел показать этим новенькой, кто главный в этой школе. Не может быть, чтобы ты забыл, как я с улыбкой махнула рукой на это сквозь адскую боль из-за ожогов, от которых у меня потом остались шрамы.
Помнишь, как ты пригласил меня на вечеринку нашего общего друга в честь извинений? Мы вместе поехали туда, но там оказались только парни, и ты заставил меня остаться на той вечеринке; ко мне все прикасались.
Вернувшись в общагу, мы разошлись по своим комнатам. Я плакала в подушку, ты со смехом записывал мои крики на диктофон, чтобы переслать их тем парням. "Чуваки, она не может прийти в себя после нашей ночки".
Ты постоянно унижал меня, но заглаживал свою вину чрезмерными ласками, а я - никогда не видавшая с чьей-то стороны любви и нежности сирота - так быстро поддавалась тебе.
Помнишь, как ты поспорил с друзьями, что переспишь со мной за пару баксов? Я отдала тебе свою девственность, на следующий день ты недовольно помахал перед моим лицом этими деньгами в столовой: - "Дороговато для этого бревна в постели, ребят!"
Ты пригласил меня на пикник в лесу - я согласилась. Снова.
Ты высадил меня из машины и уехал. Ты оставил меня одной посреди глухого леса с полной сумкой твоей любимой еды, которую я готовила часами.
Потом на меня набросились бешеные собаки, я несколько недель пролежала в больнице. Ты, конечно же, пришёл навестить меня с извинениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Harry...
Fanfiction"Что бы не случилось, помни, что ты-моральный убийца, который умрёт, мучаясь совестью, Стайлс." TheWattys 2015 Winner