Глава 14

0 0 0
                                    


Хэйтем стоит у панорамного окна в кабинете, сложив руки за спиной. Свет в соседних офисах медленно гаснет. Люди разбегаются по домам, только ненормальные остаются отрабатывать сверхурочные часы, ну, или люди из корпорации «Abstergo», где свет никогда не гаснет, а люди так и снуют по офисам. Здесь жизнь кипит круглые сутки, кому-то нравится работать днём, кто-то предпочитает работать и жить исключительно ночью. И это удобно для всех. Хэйтем и весь совет директоров получают результат, а люди работают так, как им комфортно и не жалуются. Веселее, разве только, в Abstergo Entertainment, где сам офис напоминает сплошной парк развлечений. Научных развлечений. Новые, более совершенные версии анимуса, поиск всё новых и новых людей, готовых поделиться «собственными» воспоминаниями, запечатанными в их ДНК. Огромная команда, которая растянула свои сети по всему миру, и, конечно, ассасины, которые как всегда ничего не понимают и пытаются помешать установить порядок в мире. А мир нуждается в этом.

Хотя Кенуэю ли говорить о порядке. Собственная семья... Она разваливается, раскололась на куски, и теперь грозится окончательно распасться. Огромной корпорацией управлять гораздо проще, чем семьёй. Хотя уместно ли в отношении семьи это «управлять»? В семье далеко не всегда все можно разделить на «начальство» и «подчиненных». Не каждый имеет желание подчиняться и не каждый готов идти на уступки. С Дзио это было понятно сразу. Её характер далеко не так прост. И Хэйтем это понимал с самого начала, но она привлекала его своей прямотой, которая никак не роднилась с откровенностью. Она была и остаётся закрыта, сама себе на уме. Даже спустя столько времени.

Кенуэй потирает пальцами переносицу, сдерживая тяжёлый вздох. Может, это было всего лишь увлечение, но именно с ней он чувствовал себя легко и хорошо. Он скрывался в её объятиях от всех проблем. Рядом с ним они его не волновали и спокойно забывались, пока он вновь не оставался один на один с собой и экраном компьютера, излучающего болезненный голубой свет. А потом куда-то все делось. И её объятия перестали согревать и успокаивать, а чувство любви не витало в воздухе. Квартира промёрзла до основания, а находились они рядом, словно чисто из-за формальности и штампа в паспорте. Он все так же водил ее по ресторанам и иным местам, рассказывая то, что вряд ли ей рассказал бы кто-то другой, а она все так же встречала его тёплым ужином. Сидела напротив и смотрела, как он ужинает, слушала, что нового у него. Но все это словно было в каком-то сером цвете, как и его жизнь последние лет десять.

Чёрный КрестМесто, где живут истории. Откройте их для себя