Статус: {Незнакомы}
Пред-история:
Вечером вы шли по переулкам в городе. Было достаточно тихо и безлюдно. *Взлип* Вы падаете на.. Траву? Кажется портал закрылся позади вас. И где вы сейчас находитесь?
Пройдя по тропинкам, вы вышли в заброшенную деревушку. Разбитые окна, перекосившие дома и один длинный чëрный фонарь, мигавший с треском, освещал дорогу. Вам было страшно. Вы решили зайти в деревянный домик около мигавшего света. *Скрип двери* Разбросанные вещи, старая мебель, много.. оочень много паутины. ••СУНДУК!•• пронеслось в вашей голове. Открыв его, вы увидели тетради, ручки, все школьные принадлежности. Среди них был фонарик.
Т/И-(шëпотом) то что нужно..
Вы шли дальше по дороге. Внезапно на вас нападает голодный, больше похоже на труп, волк. Вы крича, резко выставляете руки вперëд.. Что это? Магия? Проклятье? *Вы напугали волка своей магией*
ДЛЯ ЗВËЗДНЫХ:
Не успев вам помочь, группа скелетов подбегает к вам. Вы очень напуганы. Голова становится тяжëлой, в глазах темнеет.. *Вы падаете в обморок*
7 ЧАСОВ СПУСТЯ...
Вы просыпаетесь в кровати. Осматриваете комнату. Кровать стояла боком рядом с окном.Повернув голову, вы увидели в проходе двери его...
⭐Дрим⭐
Д-привет-спокойным голосом говорит он вам, подходя к кровати, и садясь на стул. -Я Дрим, вижу тебе уже гораздо лучше.
Т/И-...
Д-я понимаю тебя.. Сейчас лучше подумать о чëм то хорошем, если что-то понадобится спускайся в низ по лестнице там сразу гостиная.
Т/И- спасибо что помог мне.. -тихим голосом сказала ты- Я Т/И, рада с тобой познакомиться.
{Он думает что вы хороший человек, что чуть погодя, Т/И будет одна из лучших! И станет членом команды звëздных. Скелет будет к вам внимателен и ничто, НИКТО не заставит вас грустить! } -Вы ему понравились))🎨Инк🎨
И-Приветсвую тебя! Я Инк, защитник АУ.
Т/И-...
И-Вижу тебе грустно. Мы можем порисовать и отвлечься от негативных мыслей. Что думаешь на этот счëт?
Т/И-Я.. Т/И...
И- Я безумно рад что мы встретились с тобой!У тебя чудесное имя! Остальные ждут нас в низу. Ты можешь остаться здесь, и делать всë что угодно. Теперь это твоя комната. Но всë же будет лучше если ты покушаешь внизу, не так ли?
Т/И-д..да, возможно ты прав-с лëгкой улыбкой сказала ты.
{Этот склелет увидел в тебе таланливую личность. Он хочет попробовать что нибудь новое в творчестве. Не хочет быть слишком настойчив}- поздравляю вы завоевали его сердце одними вашими безупречными Ц/Г(Ваш цвет глаз) глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[18+]Реакция Сансов на Т/И 🍷
FanfictionПомимо реакций здесь будут небольшие фанфики с Т/И. Заказы тоже будут приниматься в любом контенте, неважно будь это что-то безобидное или, если выражаться более кратко, какой нибудь полный пиздец! [18+] Могут быть орфографические и пунктуационные о...