исповедь души твоей

30 4 0
                                    

электрогитара, летящая куда-то вглубь комнаты и разбивающаясая с треском, ударяясь в стену, что хранит слишком много воспоминаний. громкий плачь, совмещённый со словами, пробирающимися сквозь душу, и слёзы. горькие горькие слёзы. джисон стоит посреди комнаты, опустив голову, пока минхо проклинает его, срываясь на его инструментах, что так возненавидел в последнее время старший.

"что я чувствовал тогда?" - задаёт себе вопрос джисон, держа в руке ручку и пытаясь вложить в новую песню, в которую вдохновился посреди ночи, всю душу. расставание с минхо сильно сказалось на его состоянии. он стал меньше улыбаться, сиять. даже сцена, к которой раньше испытывал какое-то воодушевленное чувство, больше не вызывает никаких чувств кроме печали и сожалений за своё принятое решение когда-то. прошла всего неделя, а джисону кажется, что уже прошла целая вечность.

ты был моей музой
и каждую ночь ты спасал меня

- ты эгоист. какой ты эгоист, - слишком грубо, чтобы не воспринимать всерьёз, произносит минхо, глядя заплаканными глазами, в которых полно ненависти, прямо в глаза джисона, в которых читается лишь боль и сожаление, которых не замечает старший.

минхо даже не замечает, как кровоточит рука хана, которая поранилась, когда минхо в порыве гнева сломал стеклянную рамку. там находилась их первая совместная фотография, поэтому джисон поспешил поднять её, но случайно порезался. джисон сжимает руки в кулак покрепче, нервно кусает губу и опускает голову, пытаясь скрыть слёзы.

- прости меня, - тихо выдаёт он. - давай разойдёмся по своим путям. я оставлю квартиру тебе.

- хани... нет. хан джисон, ты блять серьёзно? - удар в самое сердце. минхо любил называть его ласково "хани", а джисону нравилось это слышать от уст старшего. - ты думаешь, что мне нужна эта хреновая квартира, в которой тебя нет? в которой нас нет. что на этот раз? ты хоть представляешь, насколько мне было одиноко каждый раз, когда тебя не было дома? это и домом назвать нельзя, черт возьми!

меня никогда нет, я всегда в пути
я убежал, а ты остался дома один
я поглощен своей собственной жизнью

- мне жаль, - снова тихо извиняется джисон.

ему правда жаль. он осознает, сколько боли причинил минхо, пока был на гастролях, совсем позабыв о нём, полностью погрузившись в работу. всё было хорошо до того момента, пока джисон постепенно не поднялся и не начал частенько ходить на гастроли. поначалу минхо молчал, ставя себя на место джисона, для которого рок - всё. минхо был рад, что младший постепенно добился своей мечты и собирает свою немалую аудиторию на концертах. но всё начало разрушаться, когда хан ушёл гастролировать на целых два месяца, оставив минхо одного дома. конечно, минхо мог пойти с ним, но он не хотел вмешиваться в его работу и разделял личную жизнь с ней. а джисон же не умел совмещать их вместе, что стало причиной разрушения целого мира, что когда-то был для них неким местом комфорта и уюта.

🎉 Вы закончили чтение исповедь души твоей 🎉
исповедь души твоейМесто, где живут истории. Откройте их для себя