Сара: Ничего, не обращай внимания
Либьек: У Сары врождённое заболевание сетчатки глаз. Требуется операция, иначе через года два-три она может ослепнуть
Сара: Мама, хватит. Ульяне не интересны наши проблемы
Ульяна: Ну почему же, интересны. И сколько стоит операция, что вы на неё аж копите?
Либьек: 300 тысяч.
Ульяна: Хрена се! Ей что, новые глаза вставят?
Либьек: Практически
Мама Сары заплакала.
Либьек: Извини, Уля! Она моя единственная дочь, у меня никого и нет, кроме неё.. В лепёшку разобьюсь, но сделаю всё возможное для неё!
Мысли Ульяны: Жалость. Опять её испытываю. Противно
Они ещё немного поговорили.
Договорились, что Либьек в понедельник уволиться и придёт оформляться в ТК у Ульяны.Сара: Ульяна, как мне тебя отблагодарить? Давно маму такой счастливой не видела)
Ульяна: Во-первых, никто не должен узнать, по краней мере, от вас двоих, что этот комплекс преднадлежит мне с Ланой. Во-вторых, пока ещё самое начало года, шуруй-ка в музыкальный класс. И в-третьих, почаще улыбайся, тебе идёт!
Сара: Спасибо тебе огромное! Всё будет сделано!
Они попрощались.
Ульяна закрыла дверь и произнесла вслух:Ульяна: "почаще улыбайся" Серьёзно? Я такое ляпнула? Ну да, по сравнению с тем, как общаюсь с Йоши, это уже неудевительно. Арг.. Я очеловечиваюсь, что-ли?
***
Вечер.
Ева занималась делами по дому.
Лана валялась на диване.Лана: Крошка, пойдём в океонариум сходим, неохота сегодня тренироваться
Ева: Я бы с удовольствием! Давно мечтала там побывать!
Лана: Иди тогда собирайся
Ева поднялась на вверх что-бы переодеться.
В дверь позвонили.Лана: Йоши, сегодня так неохота тренироваться, ты не против, если отложим?
Йоши: Я только за
Лана: Снова работа?
Йоши: Да, я довольно предсказуем
Ева: Лана, я готова. Спросила у Ульяны, она не пойдёт. Йоши, привет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
FanfictionГоворят что даже демоны бессильны перед настоящей любовью. Но так ли это? Фандом: Улей и ЛЛС. Иногда будут присутствувать другие персонажи