Пролог или первая часть

25 5 0
                                    


    Пожалуй ночь это лучшее время чтобы собраться с мыслями. Уже и не помню когда я последний раз просто сидел у камина. С тех пор как я, громко хлопнув дверью, ушёл из родительского дома, я вечно куда-то бегу, разбираю бумаги и заключаю контракты. За 7 лет моей жизни в отрыве от дел семьи  я неплохо продвинулся. В столице, да и в окрестностях Имира меня знают ни как сына Герцога Крэмина, а как Адама Фрида, владельца одного из крупнейших ювелирных магазинов столицы.. Конечно полностью связь с семьей оборвать не получилось и матушка до сих пор лелеет надежду помирить меня с отцом... Да и личные планы на меня у неё тоже есть. Не слыхано, аристократ, единственный сын, продолжатель рода, в 25 лет не нашёл свою пару! Каждый раз когда мамушка заводит эту тему, я переживаю как бы ее не хватил удар. Мой взгляд упал на бокал в руке. Пока заканчивать, завтра на тренировке Гильберт шкуру спустит, а я тут напиваюсь в одиночку.

        Утро началось с больной головы и ужасного стука в дверь:

— Адам, мать твою, опять всю ночь бумажки свои перебирал?! Даю тебе пять минут на сборы, жду на площадке! - голос Гильберта эхом разнесся по поместью.

     Этот здоровяк только с виду казался грозным, но за столько лет стал для меня верным другом. Вот уже 7 лет каждое утро именно он заставляет меня махать мечем. С моей работой легко прослыть затворником, но с этим здоровиком я никогда не смогу проспать дольше восьми утра..

     Поместье встречало меня суетой и запахом сдобы, Линда, экономка, жившая здесь ещё при
моей бабушки, как всегда кашеварила на кухне, ее безграничных владениях.

    Быстро умывшись, я поспешил на плац.. Там, сверкая горой мышц, махал мечем Гил. Завидев меня, он остановился.

  — Что, дружище, опять с мамашей повздорил? В который раз уже? - в его словах не было ничего оскорбительного, но по сердцу снова что-то царапнуло. Я бросил рубашку на траву и взял ножны, самое время прочистить мозги перед рабочим днём.

       На сегодня запланировано пара важных дел и, что важнее всего, встреча с матушкой. В письме она ясно дала понять, что этот разговор не получится перенести. И я морально готовился к встрече с новыми аргументами или очередной девушкой с подходящей мне направленностью силы...

      В нашем мире давно не осталось магии, но этот пережиток прошлого упорно держится. Каждый, в ком течёт кровь знатных семей рано или поздно пробудит в себе силу, по легендам это знак богов, что помогают нам увидеть и узнать свою пару, человека, посланного нам небесами. Вот только люди склонны все извращать. Человек, пробудивший в себе силу Аль-тэре, изначально в проигрышном положении, ведь ему для существования нужна энергия Эль-тэре. Метка инициации притягивает аль-тэре к его паре, не позволяя причинить вред или ослушаться прямого приказа. А вот Эль-тэре ничем не ограничен. Именно из-за этого большенство аль-тэре практически в рабском положении.

Рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя