Глава 21

875 30 2
                                    

По мне, это самая интересная глава, из всей истории, в начале немного нудновато, но потом... Вы будете в шоке)))
-------
- скучала без меня?-спросил Марк уплетая завтрак.

- конечно, я дышать нормально не могла, думая, что ты не когда не будешь рядом.

- почему? Почему ты мне не сказала не чего? Я думал что ты ненавидишь меня, что я не нужен тебе. Ты даже не сказала чтобы я вернулся.

- я никогда не буду умолять людей вернуться. Насколько бы дороги они не были. Да, я буду скучать, мне будет не хватить этих людей. Но свой выбор они уже сделали. - сказала я, доедая последний кусочек яйца и бекона.

- ты простила меня?

- я еще думаю.- сказала я.

- прости меня, Кир, я был дураком, идиотом, что тогда, предал тебя. Алкоголь делает с людьми необратимое.

- Марк. К сожалению, люди которые пьяны, делают то, что хотят. Ты в тот момент хотел это сделать, и ты сделал.

- но люблю я тебя.

- оке'й, давай я напьюсь, и пойду пересплю с Брэдом. Ведь я тебя люблю, а с Брэдом трахаюсь.- Марк заметно сжал вилку, он разозлился.

- Кира. Хватит. Пожалуйста.

- ну а что? Ты же позволяешь себе спать со знакомыми, вот и я могу отдать свою невинность Брэду. Я ему поперек и полностью доверяю.

- Кира! Мать ее, хватит! Я сказал! - крича сказал Марк.

- ну вот, теперь ты на меня повышаешь голос. А дальше что? Ударишь? Ты не любишь меня. А просто играешь. Я марионетка в твоих руках, ты видишь что я завишу от тебя, поэтому, просто издеваешься надо мной.

- Кира, пожалуйста, прости! Я не хотел! Не уходи от меня.

- ну вот, опять играешь.

- я умоляю, прошу, пожалуйста! Не надо уходить от меня. Я весь мир ктебе в ноги положу, не уходи!- кинулся он на колени. В его глазах я увидела слезы. Чтоо? Слезы?

- Марк, встань с колен.

- только тогда, когда простишь.

- Марк ты издеваешься? Встань- сказала я уже с малейшей улыбкой.

- скажи что простила меня, и я встану.

- ладно, простила, вставай.

- врешь?

- Марк, я сейчас сменю свой выбор. Сказала я, и он встал.

Твоя Нежность УгаслаМесто, где живут истории. Откройте их для себя