26 глава.

122 5 5
                                    


Pov Кира Дэкман.

–То есть, ты хочешь сказать, мало того, что подружилась со Спектрой и вместе с ним сходила на прогулочку за бакуганом-ловушкой, так ещё и согласилась прогуляться после того, как мы победим Зеногелда? –потирая виски, уточнил Дэн, тяжело вздохнув.

–...Да. Это так. –покорно кивнула я, продолжая держать голову опущенной.

На данный момент я сижу перед ребятами, как на суде, и жду своего приговора. Маручо и Шун внимательно слушали всё, о чем я им рассказывала, Джули и Руно, кажется, были в восторге от того, что я умудрилась подружиться с таким «красавчиком», как они выразились, Эйс смотрел на меня, как на предателя, Бэрон, который благополучно отправил свою сестрёнку обратно домой и узнав о том, что произошло за время его отсутствия, просто слушал. Волт был расслаблен и совсем не удивлённым. Дэн был в шоке и не мог поверить в то, что я умудрилась сделать. Билли так вообще ничего не понимал.

Единственным человеком, который вызывал у меня беспокойство, была Мира.

Девушка за весь мой рассказ так ничего и не сказала. Просто слушала, не смотря в мою сторону, и о чём-то задумавшись.

Признаюсь, было страшно. Я боялась, что ребята меня не поймут и посчитают предателем. Эйс так вообще может посчитать, что я всё это время сливала информацию о них вексам. Я старалась объяснить им, что Кит не представляет угрозу. Что наши цели с чем-то схожи. Но ехидный смешок Грита ясно дал мне понять, что он по этому поводу думает.

Бакуганы сохраняли молчание. Заруи, поняв, что в этот раз зря вмешалась, тоже помалкивала, не показываясь из кармана. Айнур на пару с Бадмахандой поддерживали меня, сев на плечо. Саудия и Элико тихо обсуждали, что можно сделать в подобной ситуации.

–И чем ты думала, когда решила подружиться с, пусть и бывшим, но лидером вексов? –поинтересовался Грит. –Ты ведь знала, что он сделал по отношению к Мире, но всё равно связалась с ним!

–...Я понимаю, что вы сейчас чувствуете, но я говорила с Китом. Уверена, что он может нам!

–О! Он уже «Кит»! –взмахнул руками Эйс, усмехнувшись. –А в следующий раз как его назовёшь? «Дорогой»?

–Эйс, перестань! –воскликнул Бэрон. –Уверен, что Кира знала, что делала!

–Тогда почему она не рассказала об этом нам?

Старая знакомаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя