— Это же тот пляж, Джейден! — Парень закрыл глаза, ожидая удара в плечо.— Помню я, помню — Тот за руку повел меня к реке.(P.S я знаю, что на реке Лос-Анджелес нет пляжа, но так нужно для истории.)
@kaihell: Ма, не жди меня. Я остаюсь у Эдварда.
@agnes.o'neil: Хорошего вечера, котенок!
— Кто-то написал? — Слишком уж любопытный Хосслер, но бестактностью не славился.
— Кай у друга остался, домой не придёт — От него нечего скрывать. Потом все мозги отъебёт.
Прошло пару часов, уже немного за полночь. Подул сильный ветер, зипка не спасала. Так что Агнесс немного поёжилась от холода, но не придала этому значения. В отличие от Джейдена
— Эйпри, поехали домой. Уже поздно и холодно — Сил спорить не было, но гулять еще хотелось. Сидя на задних сидениях, Эйприл полностью протянула ноги, немного ноя от усталости.
— Слушай, уже поздно, а до моего дома ближе. Может переночуешь у меня? — Безумно странное предложение, но сил хватило только на кивок.
15 минут
Двухэтажный дом, все такое родное. Даже запах не поменялся, да ничего блять не поменялось.
— Ты даже ремонт не делал — О'нил пыталась сдерживать наворачивающиеся слезы, что получалось с трудом.
— Тут все напоминало о тебе, я просто не мог. — Та уже хотела повернуться, пока замкнувшиеся на талии холодные руки не опередили её.
— Джей, что же ты, блять, делаешь? — Голова юной девушки опустилась на плечо возлюбленного. Однако очень странная обстановка.
— То же, что и ты со мной. Свожу с ума — Его ухмылка сейчас крайне неуместна. Хотя.
— Какой же ты мудак, Хосслер! — Нн выдержав, Агнеса впилась в губы этого по его словам «мудака».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый певец моего сына
FanficАгнесса Эйприл О'нил пошла с сыном на концерт его любимого исполнителя. Кто же знал, что этим исполнителем окажется её первая любовь. И кто бы знал, как этот концерт обернется для неё и её семейного счастья.