НЕНАВИТЬ

13 3 0
                                    

Прекрасный день и нечего непридвищяло беды, все привыкли к шуткам Вару и он не кого не обливал зелёной краской ( ну или же ЗЕЛЁНКОЙ ). Но в голове что щёлкнула у Джёкера и он отправился к Феде. ,,Он попросил создателя показать кто они омеги, альфы ну или беты" . Фёдор хотел бы отказаться от такова, но Джёкер прото молился ряльно прям как богу. Но Федя бы в люблён в нашего зелёногобарашка и он согласился. ,, И короли альфы, валты омеги , а Джёкер и Фёдор беты".

У девление клонов не описать ( спустя 4 часа Вару нашел блокаторы и принема их ежедневно, но минус том что от дозеровка может достигать выше нормы. И Вару может умереть ).

~~~ спустя 3 месяца ~~~

Все знали кто кто, но как оказалось что у куста началась течка.
(В)- *бляяяяяя... Но почему блокаторы закончились. Оооо точно севодня ещё течка у ,,Биполярочки" и так не кто не знает что я омега а не бета.
Так надо сдерживать запах и взять ковото за блокаторами.*

Бормочя он перечислял Каво можно взять. Но мимо проходил пиковый король и он увидел как Вару штота делал но не обратил внимание на него и пошло он дальше. Но вдук Пика окликнул его валет.

(В)- Пик. Пик оставился и обернулся.
(П)- тебе что надо?
(В)- да надо дайти до 1-го места не мог бы ты дайти сомной?
(П)- глаза.... Не громко сказал король и посмотрел ему в линзы.
(В)- ч.че.чего?
Молчание......
(В)- ладно только после того я покажу тебе глаза.
(П)- ладно я согласен.

Спустя время Вару и Пик уже шли и пришли и Ватрушка попросил подаждать его
(В)- буду через минуту.
(П)- ага.

Прошло 5 мин. но Вару не было и он решил проверить где его носит. Придя Пик почувствовал запах мяты. И такая картина что какаета альфа пытается износиловать Вару. Вдруг Пик кинул.
(П)- я вам не мешаю. У Пика начала кружится голова.
(?)- ой ну подумаеш... Не успел договорить как вдруг
(В)- Пик прошу пома... Вдруг Вару укусили за шею и.
(В)- ,,типо стон ок"

Пик покрылся румянцем и он всё-таки спас с ваего валта и утащил за пиреулок. И Пикус спросил.
(П)- ты в порядке?
(В)- да вроде... Спасибо.
(П)- да пожалуйста. К стати ТЫ ОМЕГА???

молчание

(П)- ОТВЕЧАЙ.
(В)- давай так я покажу тебе глаза и отвечю на вопрос.
(П)- ладно.
(В)- ну как?

Это взаимно?Место, где живут истории. Откройте их для себя