Юнги: что можно успеть за 54 минуты?
Например, решиться на развод и обзавестись новым знакомым.
Вместе с Ким СуХо вы прожили в браке три года, но совместная история длится больше шести лет. Вот только последние полгода прошли прохладно. Возможно, так казалось только тебе, поскольку с мужем разговоры на эту тему ничего не давали.
Однажды компаньон СуХо пригласил к себе на юбилей. Ты заморочилась - и почти сутки пекла тортики. Один медовик с фирменной коньячной пропиткой, и второй с фисташковым коржом и вишней. На утро проснулась припухшей, но смогла снять оттёк. Правда, усталость брала своё. Весь день вялость не давала сосредоточиться на домашних делах.Но вот вечер.
Осматриваешь себя в зеркале : чёрное приталенное платье с открытыми плечами и неглубоким разрезом на правом бедре. Неброский макияж и небрежные локоны. Весь образ дополняет светлый тренч и каблуки на шпильке с красной подошвой. Замечаешь в отражении мимо прошедшего мужа, который даже не обратил внимания. Громко вздыхаешь, опуская голову. Ещё год назад каждый раз, когда крутилась у зеркала, он не упускал возможности подойти и, уложив свои ладони на девичью талию, притянуть ближе и поцеловать в изгиб шеи, нашептывая комплименты, заставляя всё тело содрогнуться в мурашках и вызвав лёгкий румянец на щёчках. Или просто стоял, оперевшись о дверной косяк, любуясь женой. Но сейчас даже в комнату не заглянул.
Внизу уже ждёт водитель. И Кима нет в квартире. Делаешь глубокий вдох и выдох, заканчивая завязывать банты на коробках. Тортики вышли тяжелее, чем предполагала. Сумочка висит на плече,а руки заняты сладостями. Да, было нелегко, но смогла справиться. И дверь закрыть, и лифт вызвать, и открыть подъездную дверь. Стоило подойти к машине, как выбегает мужчина, с несколько потерянным видом. СуХо сидел на переднем пассажирском и мог сам открыть дверь своей жене, к тому же ему было ближе. Но он сидел в телефоне.
-Спасибо. -кротко отвечаешь водителю, занимая задние кресла.
Приехали. Всю дорогу не смогла не задаваться вопросами, что же творится в вашей семье. Почему спустя шести лет отношений что-то идёт не так? Почему стоит только поднять тему отношений, как сразу молодой человек психует. Любовница? Женскими духами не пахло никогда, в салоне автомобиля тоже чисто.Ким всегда трепетно относился к своей машине. Разок залезла в телефон, не найдя ничего. Может дело в сексе? Инициатором являлся сам СуХо, но стоит проявится тебе, как следует отказ.В компании знакомых или друзей всегда в тени. Первый месяц изводила себя, а сейчас просто мелькают мысли...может просто прекратить всё?