Глава 2, А ну-ка девочки!

252 8 0
                                    

Почему, когда ты беседуешь с Богом, это называется молитвой, а когда Бог с тобой - шизофренией?

Из рассуждений пациента некоей больницы

- Ой, лисичка! Бабуля, иди скорей сюда!

- Отойди от нее, Васятка. Вдруг бешеная. Потыкай-ка моей клюкой - живая? Вот мамка твоя обрадуется воротнику.

- Я те потыкаю! - возмутилась я такому обращению и даже открыла глаз.

Малец, уже тянущий ко мне палку, закричал и спрятался за бабкину юбку. Старушка же пошамкала губами и недовольно заключила:

- Живая.

Разумеется. Такую заразу, как я, непросто пришибить. Только... ой, кажется, я себе что-то сломала!

Боль безжалостно порвала мягкое покрывало сна, заставив открыть глаза и закричать. Отступала же она медленно, лениво. Будь моя воля - пинками бы погнала... но она это, похоже, знала и только дразнилась.

- Выпей, полегчает.

Сказали негромко и, не дожидаясь реакции, влили мне в пасть что-то кислое и тягучее, как кисель.

- Давай попробуем еще раз, только ты крыло-то расслабь.

Наверное, самое странное для человека - это ощущение, что тебя дергают за хвост. Ведь хвоста у человека отродясь не было. Когда подобное «повезло» испытать мне, в первый момент в адрес неких ушастиков полетели жуткие возмущения на грани «после такого надо жениться», а уж потом я прислушалась к своему организму и неведомым доселе ощущениям. В целях эксперимента даже пришлось заставить ошарашенного Рейвара повторить действие. Не то что я извращенка какая, но больно любопытно. Чем-то похоже на ощущение, возникающее, когда дергают за ногу, только в данном случае проходящее через все тело, все же хвост - это продолжение позвоночника.

Но вот дерганье за крылья уже не заказывали!

И нечего так обиженно сверкать на меня глазками. Дергают тут. Чуть все перья не выдернули вместе с костями.

Нет, понимаю, что мне сустав вправляли, но больно ведь!

Так что покусание конечностей молодой девицы считаю частично обоснованным. Хотя мне стыдно... наверное.

Девушка ругнулась себе под нос, а потом испуганно покосилась в сторону:

- Простите, настоятельница.

Лисий хвост, или По наглой рыжей моськеМесто, где живут истории. Откройте их для себя