♡День у автора♡

95 5 0
                                    

А вот и новая главушка подъехала! Оставьте отзыв об этой книге пожалуйста, чтобы я знала что еë нужно продолжать.)
______________________________________

Пов. Автор

6.40 a.m.

Я проснулась довольно рано. Это не удивительно, я иногда встаю, и рано, и поздно. Я переоделась и пошла в главный отдел(?) дет.сада. Солнце уже там был. Он приготовился к дню с детьми. Вот он заметил меня.

Солнце - НОВЫЙ ДРУГ! ТЫ УЖЕ ВСТАЛА! КАК СПАЛОСЬ? А У ТЕБЯ БЫЛ ОПЫТ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ?
Я - стопе! Стопе! Не так быстро и громко. Ну, спалось нормально... с детьми? Ну, как тебе сказать... Они сами ко мне липнут, как только заметят, сразу говорят как их зовут и тащят играть. ╥﹏╥
Солнце - оу, ну, Я думаю, ты нравишься детям.
Я - угу...

Мы достали клей с блëстками, коробки с фломастерами, мелками и т.д.

Потом пришли дети и подростки. Сан показывал им спектакль, рисовал, играл в игры. Я стояла над выключателем, пока не пришла какая-то девочка и не потащила меня играть с ними. Как оказалось у них не хватало принцессы ,для того чтобы разыграть сценку.

Дети были одеты в разных персонажей: матушка Готель, король, королева, жители, стражники. У Сана была роль Флина Райдера. Когда девчонка мне сказала играть рапунцель и дала платье, которое было на мне вскоре одето, я подошла к сану и шёпотом сказала.

Я - сан. Откуда у тебя все костюмы?
Сан - они это с собой принесли, потому что в прошлый раз договорились. Кстати, тебе идëт.
Я - спасибо.

В общем, поиграли хорошо, дети сказали что в следующий раз будет спящая красавица и ушли не дождавшись тихого часа. Я прям радовалась из-за того, что я была босиком.

После того как мы убрались и переоделись я решила спросить.

Я - Санни!
Сан - что?
Я - почему дети ушли раньше тихого часа?
Сан - оу. Мун не сказал?
Я - о чëм?
Сан - сейчас в пицаплексе нет тихого часа.
Я - а, понятно.
Сан - лучик! Скоро придëт твоя подруга!
Я - а? Да.

Потом пришли Настя и Ванесса,но только Настя рассказала что у неë сегодня случилось за день, а сан даже показал ей фотки меня в платьи.

Потом они ели как ушли, потому что Настю было не отцепить. Когда она и Ванесса ушли, а я легла на пол и задумалась о своëм. Сан куда-то ушëл.

пицаплекс ждёт насМесто, где живут истории. Откройте их для себя