☆День у Соавтора☆

88 4 0
                                    

От автора: простите, что так долго не было главы, просто я давно не заходила в wattpad. Можете кинуть тапочек.
______________
Пов. Соавтор

Мне нужно было утром зайти перед выступлением и проверить Фредди и Чику на наличие неисправностей, пока Ванесса пошла к Монтомери гатору и Роксане.

Я зашла к Фредди. Он стоял на зарядке(?) потом он открыл глаза и посмотрел на меня.

Фредди - звезда, что-то случилось?
Я - ага. Твоё выступление!
Фредди - я забыл.
Я - ч-что? Всмысле забыл? У тебя сбой?
Фредди - нет. В-врод-де бы... Взз. Взз. Взз.

Я взяла рацию.

Я - ванесс, фредди барахлит, вызови помощь. До выступления всего час.
Ванесса (в рации) - сейчас. Ты Чику проверяла?
Я - нет ещё. Сейчас пойду.
Ванесса - ок.

Она отключилась. Я пошла к чике. Когда я зашла, Чика сидела и как будто разглядывал себя в зеркале.

Я - кхм, кхм.
Чика - а? А! Ты же та новая охранница?
Я - да. И тебя надо привести в порядок.

После я её почистила, надела новые серьги и много чего ещё. Она была прям - мва канфетка. Она обняла меня и ушла за кулисы.

А я пошла к фредди. Оказалось его уже и почистили и поченили. Ну, мне на руку. Я пошла в комнату охраны. Когда люди ушли, я пошла на очередной обход. После него я пошла к Ванессе. Я зашла, а она сидела и что-то шила.

Я - кхм, кхм.
Ванесса - а? Настя. Что хотела?
Я - а пошли в дет.сад?
Ванесса - ок.

Мы пошли и весело провели время, эти двое рассказывали, как у них прошёл день, я как всегда обняла солнце, но меня отцепили. Потом мы вышли из дет.сада.

пицаплекс ждёт насМесто, где живут истории. Откройте их для себя