3 глава.

136 9 0
                                    

Сентябрь (08.09.2022)

Утро,все сидят на занятиях.

-Лиза,у меня сегодня днюха,приходи,буду рада.-прошептала Софи,своей соседке по парте.

-Оо,я приду.А во сколько?-сказала Лиза шёпотом.

-В 22:00.-сказала Софи.

-Тишина!-крикнул учитель.

После занятий.Лиза ушла домой,А Софи стояла на остановке и ждала свой автобус,написав своим друзьям о дне рождении,к остановке уже подъехал автобус,Софи заняла свободное место и спустя 1 час 9 минут,она вышла с автобуса,по дороге домой Софи встретила свою подругу Дашу,которая стояла с какой-то девушкой.

-Привет,малая.-сказала Даша.

-Привет,сама такая,иди в пень!-сказала Софи.

-Кстати,познакомься, это моя подруга-Ника,Ника-это Софи, у неё сегодня день рождения.-сказала Даша.

-Приятного познакомится!-Софи и Ника сказали вместе.

-С днём рождения!-сказала Ника с улыбкой на лице.

-Спасибо! Раз уж мы познакомились,не хотела бы ты прийти ко мне на день рождения сегодня в 22:00?-спросила Софи у своей новой знакомой.

-Я бы с удовольствием.-сказала Ника.

-Отлично!Я позабочусь о том чтоб она не заблудилась по пути к тебе.-сказала Даша.

Девочки болтали ещё минут 10,после Софи пошла домой готовится к своему празднику.

Ника,Лиза и Даша купили по подарку.

Ника и Даша приехали к Софи,поздравили и вручили подарки,зайдя внутрь дома,там они увидели множество людей которые веселились,слушали музыку,общались,танцевали.Пока Софи принимала гостей,Ника с Дашей пошли к столу с напитками.на столе стояли 100 банок энергетика ,,PULSEUP,,

-Даш,я в раю!Ты только посмотри,тут мой любимый энергетик.-сказала с улыбкой Ника.

-Да вижу,бери,а я яблочный сок возьму.-сказала Даша.

К столу подошла Лиза и взяла стакан сока.

-О какие люди в Голливуде.-сказала Лиза посмотрев на Нику.

"DoubleBy"18+(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя