глава 60

765 41 32
                                    

Приятного прочтения❤️

Мелана

Раздался звонок в дверь. Ожидая, что приехала Лина, не смотря в глазок, я открыла дверь и замерла.

– Добрый вечер, Мелана. Думаю, нам нужно поговорить… - увидев у себя на пороге женщину, из-за которой начались все наши с Дамианоом проблемы, первое, что я хотела сделать, это закрыть дверь прямо перед её носом.
– А я так не думаю.
– Мелана, пожалуйста. Просто выслушай меня. – девушка придерживала дверь рукой, не позволяя плотнее закрыть её.

Тяжело вздохнув, и подумав несколько секунд о том, как я устала от всех этих объяснений и разборок, все таки впустила Ванессу в квартиру.

– Говори, что хотела, и уходи. – смотря на неё в упор, сказала я.
– Может мы поговорим не в коридоре? Разговор будет не очень длинным, но тебе надо будет присесть. – оглядевшись, Ванесса показала жестом в сторону кухни.
– Ладно. Проходи. – опять вздохнула я.
Девушка расположилась за столом, а я стояла, опираясь о столешницу кухонного гарнитура.
– Даже не знаю, с чего начать…. – она усмехнулась и опустила глаза.
– С самого главного. – ответила я, наблюдая за ночной гостьей.
– Как поживает Матильда? – её взгляд стал более серьезным.
– Не поняла? – я нахмурилась.
– Матильда, из Ипсвича. Ты же у неё обращалась обратно в человека? – открыв рот от такого заявления, я повернулась к Ванессе.
– Кто ты?
– Я такая же, как и ты, Мел. – она откинулась на спинку кресла.
– Что значит, такая как я? – я опешила.
– Шесть лет назад я превратилась в человека, прожив 82 года как вампир. И так же, как и ты, встретила свою любовь. Он был смертным. И когда перед нами встал выбор, как дальше, он был готов стать вампиром, на что я пойти не могла, зная как это. И вот, я узнала, что могу вернуться в облик человека, пройдя соответствующий ритуал. Наш общий знакомый, Маттео Донован, помог мне убедить своего отца и устроить встречу с ведьмой, которая проведет этот ритуал. Матильда все сделала, я проснулась самой счастливой женщиной на свете, и была ею следующие 6 лет. Пока смертельная болезнь не забрала у меня того, ради которого я изменила себя и свою жизнь. И когда он умер… - девушка запнулась, опуская глаза. – Я потеряла смысл… и сейчас я просто существую… Да, я человек, я дышу, мое сердце бьется, но для кого? Ради кого? Самая близкая и родная душа, сейчас не со мной. – у меня пересохло во рту. Неужели так бывает? Неужели мир и правда настолько тесен? – Несколько месяцев назад Маттео нашел меня, и напомнив о моем долге, попросил об услуге.
– Какой услуге? – я села напротив девушки.
– Вернуть его жену, сделав всё, чтоб она ушла от своего любовника, известного певца.
– Что? Что за бред? – мои глаза полезли на лоб от услышанного.
– Не важно, как он это объяснил. Ведь все знали, что вы поженились, но никто не догадывался о том, что ты стала человеком. Кроме того, я так понимаю у Маттео на тебя свои виды, а твои отношения с известным человеком стоят у него поперек горла. Был бы Дамиано не известным вокалистом, Маттео устранил бы его сам, физически. – я сглотнула, все еще не веря в происходящее. – Я устроилась на работу  и стала его концертным директором, а моей задачей было сделать все, для того, чтоб ты ушла от него. И не просто ушла, а поняла, что вы больше не можете быть вместе. Возможно, из-за измены, или по какой-то другой причине, не принципиально. Маттео просчитал, что такого отношения к себе ты не потерпишь, и через какое-то время бросишь Давида, а уже потом в игру вступал он.
– Больной сукин сын…. Господи. - я поднялась с кресла и отвернулась от девушки, переваривая все то, что только что услышала. – Я ведь поняла, что ты не просто так появилась. Я сразу почувствовала тебя. – резко повернувшись, я присмотрелась к Ванессе.
– Да. Ты почувствовала меня сразу. Да и держалась ты достаточно долго, не обращая внимания на мои выходки. – Ванесса поправила волосы, и села поудобней.
– Ты ведь медленно с ума меня сводила… - мой голос дрогнул, но я не собиралась показать ей свою слабость. Не дождется.
– Я знаю. Прости меня за это. – во взгляде девушки читалась грусть. Она и правда сожалела.
– Зачем ты пришла? Зачем рассказала всё это? Ведь твоя задача выполнена, мы с Дамиано расстались. По моей инициативе, как и было задумано вами с Донованом. Что тебе нужно от меня? – внутри опять разразился вулкан эмоций, который сложно было сдерживать в себе. – Если прощения, то я с этим завязала. – продолжила я, а девушка облокотилась на стол, смотря мне в глаза.
– Я рассказала тебе, чтоб ты поняла, и простила не меня… а Его.
– Хм… - я слегка улыбнулась. – Ты перешла на другую сторону баррикад?
– Нет, я просто вижу, как он страдает. В ту ночь, когда он приехал к тебе, он рассказал мне всё. А я ему. Он напился в стельку и просто выложил мне всё, задыхаясь от боли. И мне стало жаль. Жаль, что я разрушаю то, что вы с таким трудом выстраивали. – девушка говорила искренне, пытаясь достучатся до меня. Но видимо, чего-то не хватало в этом всем рассказе, потому что я не верила ей.
– Тебе не стоит обольщаться на этот счет. Да, ты стала причиной наших разборок, но эта бомба замедленного действия все равно бы взорвалась, рано или поздно. Ты ничего не разрушила. Ты просто дала толчок цепной реакции, а все остальное мы сделали сами. – прикрыв глаза, я пыталась унять дрожь в руках.
– Мел, он хочет, чтоб я заклинание защиты для него сделала. – услышав это, я медленно подняла голову и посмотрела на брюнетку.
– Что он хочет? – переспросила я, не веря своим ушам.
– Он попросил меня сегодня… чтоб я сделала такое же заклинание для него, как делала ты. Он страдает, Мелана. Очень сильно. Винит себя во всем. Ему больно, и эта боль просто поглощает его. И он хочет от неё избавится. – она замолчала, а у меня перед глазами начали мелькать картинки наших счастливы моментов. Как кадры из фильма. Первая ночь вместе, признание в любви, поездки к родителям, да и просто приятные моменты.
– Когда?
– Завтра утром. Я обещала, что приду и сделаю рисунки. Но… - она замолчала.
– Я поняла. Спасибо. – ответила я, задумавшись на минуту. – Тебе пора, Ванесса. Ты же понимаешь, что после твоего душещипательного признания, мы не станем закадычными подругами. И если… если так случится, что мы с Дамиано опять будем вместе, то тебя в его команде быть не должно. – я старалась говорить спокойно, но то, что творилось у меня в душе, не описать словами.
– Да, конечно, я все понимаю. Утром я напишу заявление об уходе, по собственному. Можешь не беспокоится. Больше вы меня не увидите. – девушка поднялась с кресла и направилась в коридор. – Я пришла не для того, чтоб убеждать тебя в чем-то… ты умная девушка, и сама все прекрасно понимаешь. Но…. Представь, что его больше нет. И не будет. Никогда. Представь, что ты не просто уехала куда-то, а его правда больше нет. Он исчез из твоей жизни в один миг. И больше никогда не вернется. Представь и подумай, стоит ли тратить ваше время на все эти ссоры и расставания… ведь ты больше не вампир, и у тебя нет вечности впереди. Как и у него. – мы смотрели друг на друга, не отводя глаз. - И еще, Мел… - взявшись за дверную ручку, сказала девушка. - Он ни разу не поддался. Хотя мог, любой на его месте… но не Он. – сказав эти слова, Ванесса ушла, плотно закрыв за собой дверь, оставив меня с моими мыслями наедине.


Всю ночь я не сомкнула глаз. Всю ночь я думала о том, что сказала мне девушка. Ну с Маттео все было предельно ясно. Он отчаялся и придумал новый план захвата. Он не отступит, я понимала это. Поэтому нужно что-то предпринять, по отношению к нему. Нужно поскорее развестись, иначе он будет преследовать меня всю мою жизнь, не давая покоя. Но меня волновал не он…. все мои мысли были с человеком, который стал для меня смыслом. Мой любимый мальчик…. Как же тебе больно, что ты готов воспользоваться магией, только чтобы стало легче.

Лежа в кровати и переворачиваясь то на один бок, то на другой, я пыталась найти правильное решение. Правильное для нас обоих. Я не смогу спокойно жить, зная, что лишила его своей любви, в которой он так нуждался. Я вообще не знаю, как смогу жить без него. Да и надо ли… Мы стали заложниками чужой игры. Опять. Только на этот раз повелись на провокацию, и разрушили все, что только могли. Все его слова больно ранили, но ведь и я не выбирала выражений. Я жду, что он поймет, как мне нелегко после 130 лет жизни вампира, вновь стать человеком. Но я никогда не задумывалась о том, как ему, после года жизни с вампиром, что и так нелегко, перестроится и подстроится под меня – человека. При постоянных концертах, съемках, когда все на тебя давят и что-то ждут. Он ведь тоже ждет, что его поддержат, успокоят, поймут… А я истерила по любому поводу. Повод, конечно, был более чем веский и оправданный, но все же… Господи, что же мы натворили… Как могли…. Вот так, бездумно …. Ведь важнее нас ничего нет. Совершенно ничего.
Уснув практически под утро, я уже точно знала, что буду делать, когда проснусь.


Дамиано


Сидя на кухне, в ожидании Ванессы, я провел не один час. Она не отвечала на мои звонки и не перезванивала. Мысли о Мел все так же не покидали меня ни на минуту. Вспомнились почему-то, вечера, как мы ночевали у меня. Я даже не знаю почему, но мы оба называли мою квартиру убежищем от безумств. Это случалось очень редко, Мел было комфортнее у нее, но иногда, после просмотра фильма, мы оставались в моей квартире, засыпая под крики ссорящихся соседей, или шум телевизора… Воспоминания накатывали, будто специально стараясь надавить на самое больное. Мы пережили такое, отчего даже сейчас по телу пробегал холодок, стоило только подумать о событиях хотя бы четырехмесячной давности. Я не мог поверить, что это конец…

Чем дольше затягивалось ожидание, тем отчетливее я осознавал, что вовсе не хочу становиться бесчувственным. Это был не первый раз, когда любовь вытирала об меня ноги, растаптывала и уходила восвояси, забирая все хорошее, что было в моей жизни. Никогда и ничего не оставляя взамен. Она вытряхивала из меня все. Она… убивала меня, раз за разом. Только почему я решил, что отгородившись от переживаний и боли, я обрету покой? Почему я решил, что какие-то закорючки позволят моему сердцу биться спокойно, в то время как сердце моей любимой будет в нескольких тысячах километров от меня, а она сама, возможно, будет, принадлежать другому? Страшнее этого ничего и придумать невозможно… Ее тело в объятиях кого-то другого, а ее душа… не звучит в унисон с моей. Больше никогда не будет. Я уже не смогу сказать Мел, как ее люблю, потому что не буду этого чувствовать, но я не хочу… Я не хочу забывать этого. Всем, что во мне есть к ней, я желал никогда не забывать этой любви. Этой всепоглощающей, страстной, уничтожающей любви… Я желал навсегда закрепить в сердце самым длинным гвоздем картину, под названием «Мы». Сохранить в себе все, что когда-либо испытывал к Мелане Валевской.

Звонок в дверь прозвучал очень громко. Сердце застучало быстрее, но внешне я был совершенно спокоен, приняв, наверное, самое важное решение в своей жизни. Я пошел открывать.

Распахнув дверь, я увидел силуэт, и медленно стал подниматься глазами по телу девушки, что стояла передо мной. Успев отвыкнуть от света за эти пол дня, я слегка прищурился, потому что с лестничной площадки солнце било лучом мне в лицо. Те же стройные ноги, тонкие руки, сжимающие край свитера, тот же аромат... Проморгавшись, я, наконец, добрался до вздымающейся от неровных вздохов груди и посмотрел в Ее глаза. Небесно-голубые глаза, рассматривающие меня с волнением.

– Привет. – тихо проговорила гостья. – Пустишь? – я стоял, как вкопанный, не зная, что сказать.
– Да, да, конечно, проходи… - протараторив, я отступил назад, давая девушке возможность пройти в квартиру.
– Ты ждал Ванессу? – Мел повернулась ко мне, снимая тонкий свитер, оставаясь в черном платье до колен, которое подчеркивало каждый изгиб её идеального тела.
– Эм... Да, но… - я запнулся, не зная, как объяснить. Мелана отошла в другой конец комнаты, оказываясь на достаточном расстоянии от меня.
- Я… все знаю. И… Подумала, раз уж ты решил воспользоваться магией, значит, тебе действительно больно… Нет, я не сомневалась, что ты испытываешь что-то подобное тому, что испытываю я. Я не сомневалась в твоей любви… Но, чтобы решиться на такое, нужно быть…
- Сумасшедшим? - Мел подняла на меня глаза, кивая, и окидывая взглядом комнату.
- Я не знаю, что говорить, Дамиано… - она отвела взгляд.
- Почему ты приехала?
- О, тут все просто. Ко мне приходила Ванесса. Она мне рассказала обо всем, и… - обхватив себя руками, Мел тяжело вздохнула. - … и я здесь. - мне не хватало сил смотреть на нее, и не иметь возможности прикоснуться.

Это больно обжигало, калёным прутом проходило по моей опустошенной груди, потому что сердце давным-давно там отсутствовало. Его забрала та девушка, что сейчас бегает глазами по моему лицу, ища ответы.

- А я… знаешь… хотел сказать…- сглотнув образовавшийся в горле неприятный ком, я несколько раз сжал и разжал кулаки, глядя себе под ноги. - Теперь… когда мы знаем правду, ту правду, которую должны были давно принять, я четко понял, что, что бы я ни сказал, это никак не изменит произошедшего. Я понял, что слишком часто обещал тебе стать другим, но не менялся. Я обещал никогда не причинять тебе боль, но не держал слово. Я обманывал, думая, что делаю это во благо… Я просто растворился в тебе, твердя: «она не уйдет». Но ты ушла. - проглотив последние слова, я открыл рот, протягивая руку к Мел. Она стояла неподвижно, а в глазах отражалось сочувствие. - Все эти признания, проникновенные речи… Ничего не значат. Если бы я мог забрать твою боль, то я обязательно бы это сделал.
- Я не хочу, чтобы ты забирал себе мою боль. - она посмотрела на меня. – Это чувство поселилось во мне, и, кажется, никогда уже не уйдет. Мне больно от всего, что мы сказали тогда друг другу, от того, что разрушили всё... Мы, наверное, за этот год пережили с тобой столько, сколько люди проживают за несколько жизней... И мне так же больно, что все это останется лишь воспоминаниями, а не нашей с тобой историей… Но эта боль помогла мне понять, чего я действительно хочу. - девушка подошла ближе.
– Я знаю, то, что я сейчас скажу, будет бессмысленным и банальным, но… прости меня, Мел.
– Не нужно. Пожалуйста. Я пришла не для того, чтобы услышать очередное твое «Прости». Нам обоим есть за что просить прощение друг у друга, и… можешь считать это пройденным этапом. – поправив волосы, она сделала еще один шаг вперед. - Дамиано, я… я не хочу уезжать… - от этих слов я застыл на месте. – Я не виню во всем, что произошло, только тебя. Поверь, я понимаю, что тоже вела себя не так. Просто, я… я не хочу, чтоб всё закончилось. Наши чувства должны были оказаться сильнее обстоятельств, ведь они и есть сильнее! – протянув руку ко мне, она коснулась пальцами моей кожи, отчего мурашки пробежали по спине.

Сплетая пальцы наших рук между собой, мы молча стояли и смотрели друг на друга, не решаясь сделать последний шаг. Я, потому что боялся спугнуть её, она, потому что не знала, хочу ли я того же, что и она. Из меня потоком полилось признание, и мне показалось, что сейчас, после моих слов, все решится. У нас не будет третьего варианта. Никаких полутонов. Только черное или белое, только любовь или… или ненависть.

– Я думал... да нет, не думал, зачем врать. Я просто делал, потому что всегда, понимаешь, всегда, возвращаясь домой, слышал твой голос. Но в момент, ставший переломным, я зашёл в квартиру, и услышал лишь тишину. Вот тогда во мне все рухнуло. Вот тогда я ощутил всю безысходность ситуации. Ну, кто я без тебя? Я бы смог жить дальше, зная, что ты счастлива где-то без меня, но, чёрт, это было бы адски больно. Каждодневные пытки, которые я заслужил, но которые мне не по силам вынести, ведь, опять же, только с тобой я силён. Ты нужна мне, пусть это и звучит эгоистично, но я имею, в какой-то степени, право быть эгоистом. И теперь я понимаю этого мудака Маттео! Ведь потеряв тебя однажды, он пытался любыми способами тебя вернуть, потому что понял, что ты за человек, ведь... блять... мы ценим, когда теряем! И пусть наша любовь проживет три года, как поют в песне...
- Это книга...
- Не важно! Пусть она бы сгорела дотла, но... У меня к тебе нечто большее, чем любовь. Нечто, что я уже давно не могу объяснить… Скажи мне снова, Мел. Скажи, почему ты приехала? - девушка сглотнула, убирая прядь волос за ухо.

Каждое ее движение отзывалось во мне покалыванием на коже. Она рассматривала свои пальцы, закусив губу. Я видел все ее существо, будто оно теперь было не внутри нее, а снаружи. От нее ко мне шла волна тепла, я ощутил ее кончиками пальцев, пропустив сквозь каждую клеточку, боясь, что все это исчезнет в следующую секунду.

- Эм... я думаю, теперь моя очередь...? Знаешь, я уже придумала себе свою новую жизнь. В ней не было места злости, лжи и боли. Было только искусство, и какое-то такое размеренное существование, отдельно от всего, к чему я так привыкла. Отдельно от друзей, роскоши и... тебя. Хм… Да, я привыкла к тебе настолько, что, услышав, как ты закрыл за собой дверь, в последний раз, я, с очередным выдохом лишилась души, совсем недавно ее обретя. Но на тот момент мне казалось это правильным. Чертовы манеры, меня воспитывали быть независимой, никогда и ни перед кем не унижаться, и ничего не просить. Только вот меня никогда не учили, как справляться с той бездной в груди, когда человек, без которого не можешь дышать, ушел и больше не вернется. Не вернется, потому что ты сама сказала ему уйти. Вот и что это за идиотизм, а, Дамиано? Ты прав, слова ничего не значат, силу имеют только поступки...

Папа мне говорил, что я точно пойму, когда наступит момент, чтобы попросить руку и сердце девушки, и сейчас у меня в голове будто щелкнул переключатель...

- Выходи за меня…? - Мел опешила, замерев с вытянутой раскрытой ладонью, которую я поспешил заключить в свою. Она часто заморгала, совершенно сбитая с толку.
- Что?...
- Мелана, стань моей женой. – я повторил, крепче сжимая её руку. Она смотрела на меня немного перепуганным взглядом, часто моргая. – Я понимаю, что это неожиданно, и не так, как должно быть, не так романтично и красиво, как ты этого заслуживаешь, да и ты, как бы… формально еще… – она сглотнула. – Это не важно, на самом деле. Важен твой ответ, Мел. Поэтому, я спрошу еще раз… Ты выйдешь за меня? – сердце бешено колотилось в груди, переворачивая всё внутри. От её ответа зависело всё. Наше будущее, настоящее, и даже то, что уже было. Я замер, почти не дыша.
– Да. – тихо проговорила девушка, слегка улыбаясь.
– Да? – не веря, переспросил я.
– Да. – повторила Мелана, прикрывая глаза. Сделав последний шаг навстречу, я обнял её, крепко прижимая к себе, вдыхая родной аромат.
– Моя сладкая девочка… - шептал я, гладя её шелковистые волосы. Наконец-то ощутив тепло её тела, так близко, на душе стало спокойно и хорошо. Как никогда.
– Я люблю тебя. – отстранившись, она посмотрела на меня, глазами полными слёз.
– И я тебя люблю, малышка. – улыбнувшись, я провел пальцами по её щеке, замирая в миллиметре от её губ.

Еще мгновение, и я снова ощутил её вкус. С каждым новым вдохом, с каждым прикосновением, она становилась еще ближе, еще роднее. Я обхватил её лицо руками, губами вытирая соленые капельки на щеках. Мел зажмурилась, всхлипывая.

– Малыш, открой глаза. Посмотри на меня. – медленно подняв ресницы вверх, она открыла глаза, в которых я опять утонул.
– Я еще не сказала… Прости меня… - девушка руками обняла меня за шею, прижимаясь всем телом.
– Тшшш… все хорошо. Теперь все хорошо. И будет хорошо, слышишь? – она кивала, не отрываясь от меня. Немного отстранив её от себя, но не выпуская из объятий, я рассматривал её бледное личико. – Ты устала? – тихо спросил я.
– Да. Очень. - Мел вздохнула, касаясь своей щекой моей.
– Пойдем, я тебя уложу. Тебе нужно отдохнуть… - подняв её на руки, я прошел в спальню, аккуратно укладывая девушку на кровать, сняв туфли.
– Побудь со мной. – удержав мою руку, Мелана потянула меня к себе. Разместившись с ней рядом, я прижался к спине любимой, обнимая её рукой.
– Ты, ведь теперь моя невеста… - прошептав на ушко, я коснулся губами её шеи.
– Я теперь твоя невеста… - улыбнулась Мел, сильнее прижимаясь ко мне.

Через какое-то время, я услышал размеренное дыхание своей малышки. Вот оно счастье… и оно мое….

- Малыш, просыпайся. – я тихо прошептал на ушко своей любимой девочке, поглаживая по щеке. – Малыш… пора вставать. – она спала так крепко, и так долго, что я уже начал волноваться.

Попробовав лоб девушки губами, я опять погладил её по щеке. Температуры нет, слава Богу. Видимо эти дни вымотали нас обоих по полной.
Наконец-то она поморщила носик, и заворошилась под одеялом.

– Открывай глаза, спящая красавица… - нежно проговорил я, расплываясь в улыбке от этой очень милой картины. В ответ она только пробормотала что-то неразборчивое и опять закуталась в одеяло. – Сладкая, ты спишь уже 20 часов, как кошка. – оставив нежные поцелуи на её щеке и шейке, я попытался растормошить девушку за плечо.
– Значит я кошка… - промурлыкала она в подушку.
– Мел, ну просыпайся, хватит дрыхнуть. – подергав за руку, я нахмурился.
– Давид, я не известный певец на всю страну, чтоб спешить на студию или на сьемку, я вообще безработная, и мне утром никуда не надо идти. Че ты привязался?
– Уже почти 11 часов, это не утро. И я вообще-то блинчики твои любимые приготовил. – я сел на кровать, ожидая реакции.
– С нутелой что ли? – она резко открыла глаза и повернулась ко мне.
– Угу. И даже капучино. Всё как ты любишь. – я улыбнулся и протянул ей руку.
– Ладно. Допустим, убедил. А вставать мне обязательно? – она скорчила моську.
– Мел!
– Всё, всё … встаю. – поныла она, накрываясь одеялом с головой.


Мелана


Выйдя из душа, и сев за стол, я с удовольствием уплетала приготовленный Дами завтрак.

– Нравится? – он сидел напротив, попивая свой кофе.
– Очень вкусно, милый. – ответив с набитым ртом, я улыбнулась. Дамиано смотрел на меня, не отрываясь, следя за каждым моим движением. – Что-то не так? – вытирая уголки рта салфеткой, спросила я.
– Нет-нет, все хорошо… просто…
- Что?
– Не могу насмотреться на тебя… и… боюсь даже подумать о том, что мог потерять всё это навсегда. – в глазах парня промелькнула грусть.
– Я не хочу больше об этом говорить, Дамиано. Давай сделаем вид, то ничего этого не было. – я сделала глоток кофе и отставила чашку.
– Нет, Мелана. Это нужно помнить. Как раз для того, чтобы четко понимать, что все в нашей жизни может вмиг изменится. От любого твоего слова или поступка, всё может полететь к чертям. Об этом нужно помнить, сладкая. – он встали из-за стола и положив свою чашку в раковину, вернулся на место.
– Но сейчас ведь все хорошо… даже лучше. У меня теперь даже статус другой. – улыбнулась я, положив себе на тарелку еще один блинчик, накладывая на него нутелу.
– Я очень рад этому новому статусу, сладкая. И счастлив, что ты согласилась. – подперев подбородок рукой, он продолжал смотреть на меня.
– Ты боялся отказа? – я кокетничала, лукаво улыбаясь.
– От тебя можно ожидать чего угодно. – засмеялся парень. – Ты не лопнешь? – он продолжал улыбаться.
– Эм… тебе жалко, что ли? – я отложила вилку.
– Нет, ты что. На здоровье.
– Когда ты успел нутелу купить? – вернувшись к завтраку, я посмотрела на него.
– Еще вчера, пока ты спала. Я тебя будил, но ты даже не шелохнулась. Раньше ты всегда очень чутко спала, а тут вообще никакой реакции. Сплюшка, че сказать.
– Всё, больше не могу. – я отодвинула тарелку, откидываясь на спинку кресла.

Убрав со стола, Дамиано повернулся, и по выражению его лица, поняла, что сейчас разговор будет более серьезным.

– Мелана, раз уж мы заговорили о помолвке… - он запнулся.
– Ты хочешь о Маттео поговорить? – я опередила его.
– Пойми, мне и так была невыносима мысль, что ты официально его жена, хоть и только формально, но теперь… когда ты согласилась стать моей женой… ты ведь понимаешь, что нужно что-то менять. При чем срочно. Сейчас. – его взгляд в один миг отразил всю растерянность и страх, что терзал его долгое время, а я в очередной раз убедилась, как мучила его эта мысль.

Тяжело вздохнув, я виновато отвела взгляд и тихонько ответила: - Я позвоню Джонатану, и договорюсь о встрече. Срок нашего договора уже вышел, но с этими… нашими обстоятельствами, я просто совсем забыла об этом. Тем более Маттео уехал и не показывался давно… - подняв глаза на Дамианоа, я встала с кресла и подошла к нему вплотную, коснулась пальцами его щеки, нежно поглаживая щетину. – Я только прошу тебя, позволь мне решить это самой. Я поговорю с Джонатаном, и я уверенна, что он все решит. Свою часть договора я выполнила. Теперь его очередь. – обняв его за шею, я улыбнулась.
– Мелана, ты правда думаешь, что Маттео так просто даст тебе развод? – его взгляд все так же был серьезен.
– Милый, у него нет другого выхода. Он должен это сделать. Джонатан повлияет на него, и…
- Маттео его сын. Сын, понимаешь? Они одной крови. Он будет защищать сына, а не тебя, ты разве не понимаешь этого? Мне кажется, ты идеализируешь ситуацию и смотришь на неё слишком наивно. – его руки легли на мою талию, крепко сжимая.
– Хорошо. Может быт ты прав, и я просто хочу, чтоб так было. Что ты предлагаешь? Не разводится с ним? – я вопросительно посмотрела на своего парня.
– Мамма мия, что ты говоришь? – он резко отпустил меня и отошел к окну, повернувшись ко мне спиной. – Я больше всего на свете хочу, чтоб это случилось, и я был бы счастлив, если бы все разрешилось так, как ты об этом говоришь. Но я реалист. И понимаю, что так просто Маттео тебя не отпустит. – парень нервно провел рукой по волосам, медленно оборачиваясь ко мне. – Я хочу, чтоб ты поняла, чего я опасаюсь.
– Чего же, Дамиано? – я скрестила руки на груди.
– Того, что будет с нами, если он упрется рогом. Что будет с моим предложением, если он не пойдет на мировую. Что будет с твоим «Да», если тебе не удастся так быстро развестись с этим вампирюгой. – он смотрел на меня с тревогой, ожидая найти ответы на свои вопросы. Подойдя ближе, я опять обняла любимого, касаясь губами его щеки.
– Мой ответ не изменится, не зависимо от того, как отреагирует Донован.
– Он не оставит тебя в покое… - вздохнув, парень заключил меня в свои объятия.
– Тогда мы уедем, и будем жить без этого штампика в паспорте. – я погладила его по волосам, заглядывая в карие глаза.
– Но мне важен этот штампик, Мел. Для тебя ведь тоже, ты сама говорила не раз, что будешь моей полностью, только тогда, когда будешь женой. И это правильно. Я хочу, чтоб ты официально была моей, чтоб я мог выходить с тобой, как со своей женой, чтоб друзья мои называли тебя моей женой, и не просто потому, что мы живем вместе. А потому что это подтверждено официально этим долбанным штампиком. – я улыбнулась, смотря на него.

Мягкие губы, такие родные глаза, которые он прищуривает, просыпаясь. Эта его щетина, которая давно уже не трехдневной давности, нос с горбинкой, который он морщит, когда пытается что-то вспомнить… разглядывая его лицо, мне отчаянно захотелось его поцеловать. Приблизившись, оставляя, между нами, миллиметры, я провела своим носиком по его губам, а потом коснулась своими, слегка прикусывая, замерев на несколько секунд.

– Я согласна стать твоей женой, и сделаю всё, чтоб это случилось, как можно быстрее. Обещаю, милый. – ничего не ответив, Дамиано впился в мои губы страстным поцелуем, лаская своим языком мой ротик, проникая глубже. Обняв его за шею, я прижалась всем телом, не желая отпускать.
– Знаешь, как долго я ждал этих слов от тебя? – отстранившись, он взял в руки мое лицо, касаясь своим лбом моего.
– Почти год? – я улыбнулась.
– Всю жизнь, Мел. Всю жизнь, сладкая. – не дав мне ответить, он опять нежно поцеловал меня, вкладывая в этот поцелуй все свои чувства.


Дамиано


Нас отвлек телефон Меланы, который громко затрезвонил на столе. Оторвавшись от моих губ, она провела по ним указательным пальчиком, и взяла телефон.

– Это Влад. – беззвучно сказала она и отошла в спальню.

Оперевшись на подоконник, я прокрутил в голове, все, что сказал ей, и вытащив свой телефон из кармана джинс набрал маму.

– Мамуль, привет. Не занята? – подойдя ближе к дверям спальни, я прикрыл их, заметив, что Мел стоит к ним спиной.
– Привет, сынок. Нет, не занята. Дамиано, скажи Мелане, что я перезвоню ей по поводу картины. Стефания в восторге от подарка, и мне в общем еще заказали. Так что скоро откроем семейный бизнес. – мама засмеялась, а я улыбнулся.
– Хорошо, я передам. Мам… по поводу семейного бизнеса. Я хочу попросить тебя кое о чем. – отойдя обратно к окну, набрал воздух в легкие, зная, какая сейчас будет реакция.
– Слушаю тебя внимательно, милый. – я уверен, что она сейчас села.
- Мам…. Ты бы не могла приехать на следующей неделе к нам? – сделав паузу, я ждал её ответа.
– Ну... у меня не было никаких важных планов на следующую неделю. Что-то случилось, Дамиано? Не пугай меня, пожалуйста. – голос мамы немного изменился, и я поспешил её успокоить.
– Нет, ничего не случилось… ну то есть, как… случилось, но не плохое. – я опять улыбнулся.
– Синьор Давид, прекрати немедленно пугать мать. Говори, в чем дело? – сказав это более строгим голосом, она замерла.
– Поможешь мне выбрать кольцо для Меланы? – моя улыбка расползлась до ушей, представляя сейчас лицо своей мамы.
– Помолвочное? – тихо спросила она.
– Да. – в трубке повисла пауза. – Мам, ты там? – я обернулся, и посмотрел на дверь, которая все еще была прикрыта.
– Да, я здесь…. Дамиано, милый мой мальчик…. Я так рада за тебя… - голос мамы задрожал, я был уверен, что она плачет.
– Мам, ну чего ты? Это ведь хорошая новость.
– Конечно хорошая, сыночек. Самая лучшая. – она улыбалась сквозь слёзы.
– Ну так что, приедешь?
– Конечно приеду, что за вопрос? А когда ты хочешь, ну… - я засмеялся.
– А я уже сделал предложение. Вчера. И Мел сказала: «Да». Но всё вышло так спонтанно, что я не успел купить кольцо. А кольцо ведь необходимо, правда?
– Обязательно, Дамиано. Обязательно. – мама явно оживилась. Зная, что она всегда мечтала выбрать со мной кольцо для моей невесты, я решил не откладывать в долгий ящик и обрадовать маму прямо сегодня.
– Я послезавтра улетаю на гастроли, и вернусь на следующей неделе, тогда и договоримся, когда встретимся. Но мам, Мелана не должна об этом знать. – заговорчески понизив голос, я прикрыл рукой трубку.
– Конечно, конечно, сынок, о чем речь…
- Ну хорошо тогда. Спасибо, мам...
– Дамиано… я так рада за вас. Ты осчастливил меня, дорогой. А папа как обрадуется! – воскликнула мама, а я засмеялся.
– Люблю тебя, мам. До связи. – сбросив звонок как раз вовремя, так как в комнату вошла Мел.

Огромное вам спасибо, за то, что читатели, оставляете отзывы. Это очень вдохновляет и мотивирует. Ну а нас впереди ждёт ещё 5 глав, и мы попрощаемся с нашими героями😩

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя