Обычный день Ави

141 11 0
                                    

//после школы\\

Мира-ребята вы идете сегодня в литературный клуб?
Лина-если ты хочешь я могу пойти.
Мира-нет это не обязательно! Я просто спрашиваю если кто-то идёт то я тоже иду..
Лина-ну тогда нет, я не пойду..
Рая и Андрей-Я не пойду мне надо маме помогать!
Кирилл- кто-то в один голос заговорил!
Рая и Андрей-ну я побежал(а)
Мира-вам это ничего не напоминает?
Лина-напоминает, но мне надо домой!
Кирилл- мне тоже надо домой!
Мира-хорошо всем пока!
Лина и Кирилл-Пока Мира!

|=Не кто не пошёл в клуб, а Мира пошла. Ей надо встретится с Джодахом!=|

//В литературном клубе\\

Мира-Хей! Ты здесь?
Джодах-конечно здесь!
Мира-зачем ты меня звал?
Джодах-я хотел тебе рассказать как ты возможно будешь жить и расскажу свое прошлое..
Мира-преступай!
Джодах-Для начала расскажу тебе своё прошлое. *Начал рассказывать*

Я жил в семье Ави.. раньше таких как мы убивали! А сейчас мы спокойно живём, но нас унижали.. я очень любил демонологию. Я не думал что она мне пригодится... У меня появилась способность: 1000 глаз. Это тоже самое что видеть будущие. Ну так вот.. я писал тесты и контрольные по демонологие лучше всех.. и меня опять унижали: "я знаю зачем ему демонология! Он сам демон!" И опять все смеялись.. меня называли не моим именем! Меня зовут Джодах, а называли меня Джо.. меня это бесило на тот момент мне было 10... Я не умел пользоваться магией. Зато хорошо дрался! За это надо мной смеялись все больше.. у нас был один задира.. мой задира.. он меня унижал больше всех. Сила Ави просыпалась в 13 лет, но не в моем случае.. когда меня в очередной раз задирал тот пацан я не выдержал, разозлился и вроде как убил его, а точнее поглотил его жизнь не по своей воле, но я не жалею об этом! После этого я поглатил ПолуБогиню Эолу, попал в тюрьму времени и нашел себе команду "Орден" для защиты "Древа Жизни" которое я сам и создал.. я жалею об этом..

|=Мира очень внимательно слушала Джодаха и не перебивала его=|

Джодах-теперь как же ты будешь жить будучи Ави!

Тебе надо будет поглащать либо людей, либо животных. Либо погладить ПолуБога и не трогать других жить спокойно! Ты должна будешь забрать мою команду и взять ее под свой контроль.. я верю в тебя!

Мира-Это вроде грустно, а вроде и интересно! Будем продолжать учится магии?
Джодах-Подожди! Сначал прочти книгу с 4 полки сверху 5 книгу справа как прочитаешь лучше запомнить все в ней и сожги книгу магией!
Мира-Хорошо.. стоп..! Но такая книга не одна?
Джодах-К счастью или к сожалению одна! Таких больше нет..

|=Мира так и сделала, она сожгла книгу=|

Мира-Джодах? Больше ничего не нужно?
Джодах-Да нет вроде, а что?
Мира-Я могу идти домой?
Джодах-Да, иди!

|=Дома Мира легла спать=|

|=Продолжение следует...=|

Обычная школьница стала АвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя