Обычное утро как казалось Нугзару который только начал просыпаться. Он был без понятия где Эд, где Катя и что так странно шумит. Через две минуты до него дошло что это звуки электрического чайника. Взяв телефон который лежал не далеко от его головы он посмотрел время.
*09:35* Нугзар подумал, и решил одеться и пойти на кухню. Он уже собирался пойти к шкафу где обычно лежали его вещи, как заметил свои шмотки на подлокотнике дивана. Он быстро переоделся и пошёл на кухню.
-Доброе утро -сказал кудряшка заходя в комнату.
-Доброе -хором ответила парочка Нугзару.
Эд стоял неподалёку от него и размешивал сахар в чае, а Катюха сидела за столом (спиной к Херейду) и тоже пила чай, но уже с конфетами. Эдисон отпив немного своего чая подошëл к Нугзарчику и поправил его волосы.
-Оставь так и не убирай -прошептал на ухо ему Эд.
Только Нугзар хотел спросить "зачем?" как вспомнил вчерашний вечер. Засосы. От этого ему хотелось прибить Эдуарда по бошке, но сдержался. Эд вышел из комнаты, а Херейд взял рандомный стакан и налил себе воды.
-Как спалось? -спросила Катя повернувшись к нему лицом.
Выпив стакан воды Нугзар ответил:
-Хорошо, а что-то не так?
-Да нет, я просто постоянно боюсь кого-то разбудить когда по середине ночи захожу домой.
-Ладно, может я посуду тогда помою, а ты пойдëшь отдыхать? - спросил Нугзар на Катю, понимая что та очень устала.
-Если хочешь можешь сам помыть, если хочешь найти приключения заставь Эдичку, несмотря на то что он это делал позовчера.
-Хах, допустим -усмехнулся тот выходя из комнаты.
Нугзар не знал стоит-ли стучаться, по-этому зашëл без стука. Эд спокойно лежал на диване что-то делая в телефоне.
-Ты чего-то хотел? -спросил он не отрываясь от экрана.
-Катя сказала что ты должен посуду помыть -сказал Нугзар закрывая дверь за собой.
-Хорошо, только дверь ты мог не закрывать -сказал Эдисон с улыбкой подходя к кудряшке.
-А, ой, извини -ответил он открыв дверь.
-Всë нормально, не переживай)
Эдик потрепал ему волосы и вышел из комнаты. Дверь за спиной кудряшки закрылась, и у него сразу появилось желание рассмотреть всю комнату и найти те подарки которые он дарил Эдуарду ранее. Красный стол, кресла (кто не помнит, одно Кати другое Эда) чëрные обои и пол. Пульт для выборы цвета подсветки лежал на столе, не смотря на то что сейчас утро и достаточно светло, Нугзар включил красный цвет подсветки. Смотрелось прикольно. Рассматривая рабочий стол блогера он нашёл одну чашку опять же из мерча, а на подоконнике ещё одну.. И стаканчик из под кофе с наклейкой старбакса. Ещё и двух литровая бутылка! Да зачем ему столько?! Нугзар смотрел на всë это и понимал какой же Эд водохлëп. На диване лежало пару подушек и акула из икеи. Фанко-поппы.. Первый фанко-поп который попался Нугзарчику на глаза это Геральт из Ривии (в конце объяснение🌚)
Не подолëку были фигурки из коллекции Гарри Потера, пикачу, огромный джокер и другие.. Не зная чем заняться, кудряшка пошëл за своим телефоном и вернулся обратно посидеть на диване заняв царское место:D
-Херейд!!! - послышался голос Эда из соседней комнаты.
-Иду, ползу! - сказал Нугзар направляясь к выходу. -Чта надо?
-Выбирай что записывать будем. -спокойно сквзал Эдик смотря на кудряшка который только что вышел из комнаты.
-Тебе повезло что я ноут взял с собой - с ноткой облегчения сказал Нугзар.
-Если бы ты его забыл, ты бы вылетел из команды) -пошутил Эд.
-Ну хоть когда-то я не теряю мозги..
-К делу. Выбирай, предлагаю Амонг или Кальмара.
-Хм... Давай Амонг.
-Не удивительно, крыса ты серая)
-Не говори про себя, я всегда знал что ты крыса, и повторять мне это не нужно)
-Крысëныш... -сказал Эдуард уходя к себе в комнату добавил - ты пока в лс заходи и сервер загружай, а я до остальных до стучусь.
-Хорошо. -ответил кудряшка начиная искать свой ноут и заходить на сервер.
_______________________________А вот и я! ヾ(^-^)ノ
Ответ почему именно Геральт? Это краткий намëк на то что следующий фф будет про Геральта и Лютика(^_^)/~~ знаю, этот фэндом знает не каждый, можете загуглить, по этому фэндому есть сериал, игры (там 3 части, но ещё 4 будет скоро..) и книги.
Порекомендуйте свои фэндомы, а то мне кв, кх и 13 карт мало
(=^・ェ・^=))ノ彡☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдисон/Нугзар [ЗАКОНЧЕН]
De Todoпишу в первый раз не судите пожалуйста строго история как Нугзар провëл время у Эда в гостях🔞~